Почему Бог больше любит блудников и мытарей?

Unmasker1

Конструктор
Регистрация
03.03.2023
Сообщения
343
Реакции
47
Баллы
28
Можно с уверенностью сказать, что Бог открывает сердца людей. Почему сердце мытарей и блудников Бог открыл, а фарисеев и книжников нет?
Библия: Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие, ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему. (Матф.21:31,32)
Как так получается, что Бог больше возлюбил грешников не искавших его?
Библия: Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живого.

Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах (Матф.16:15-17)
Что Бог любит в человеке, что такого есть у грешников чего нет у "праведников"?

В древности, монахи закапывали себя в землю, что бы не иметь физической возможности грешить. В современном мире можно было бы решить эту проблему медикаментозно, создав таблетку от греха. Выпил и желание пропало. Такой ли праведности хочет Бог?

В погоне за праведностью не упускает ли человек чего то более важного?
 
Мытари и блудники осознают свою испорченность, греховность. Вперёд фарисеев они идут только когда покаются. А самоправедному фарисею не в чем каяться. Он считает что не нуждается в Спасителе. Он и сам может достичь идеала. А осознавшие себя грешниками, понимают, что сами не могут стать праведниками. Они осознают нужду в Спасителе. Вот и вся разница. Но это никак не означает, что надо как следует нагрешить, а то Бог любить не будет. Надо понимать, что посмотревший с вожделением уже такой же блудник. А вот этого фарисеи и не понимали.
 
Что Бог любит в человеке, что такого есть у грешников чего нет у "праведников"?
Раскаяние, сожаление, извинение, осознание.
В современном мире можно было бы решить эту проблему медикаментозно, создав таблетку от греха. Выпил и желание пропало.
Такая таблетка невозможна, ведь она убивает разум, а значит и самого человека.
Такой ли праведности хочет Бог?
Грешник, ветхий человек, не может быть праведным в принципе. Это невозможно. Сколько он не будет тужится, стискивать зубы, он всё равно не устоит. Не такой праведности ждёт Бог. Ведь грешник по естеству, будет грешником всегда. Такова его натура.

Поэтому, есть только один способ стать праведным. Грешник должен умереть, полностью, окончательно и безоговорочно. И переродится разумом и естеством в новое творение. Такой человек, даже не искушается. Для него грешить - нонсенс. Грех для него вызывает отвращение.

Вот такой праведности хочет Бог. Бог хочет увидеть своего сына, а не не сына сатаны.
В погоне за праведностью не упускает ли человек чего то более важного?
Да никто за праведностью сегодня не гоняется. Нет таковых. Вам показалось. В этом и проблема. Праведность никому не нужна (не путать с самоправедностью).
 
Для него грешить - нонсенс. Грех для него вызывает отвращение.

Вот такой праведности хочет Бог. Бог хочет увидеть своего сына, а не не сына сатаны.
А разве фарисеи не были таковыми? Они мельчайшие заповеди соблюдали.
 
А разве фарисеи не были таковыми? Они мельчайшие заповеди соблюдали.
Луки 12:1-2 берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие.

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что ... сами не входите и хотящих войти не допускаете» (Матфея 23:13).
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь...» (Матфея 23:14).
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас» (Матфея 23:15).
«Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен. Безумные и слепые! Что больше: золото, или храм, ....(Матфея 23:16-22).
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. » (Матфея 23:23-24).
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.» (Матфея 23:25-26).
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые...» (Матфея 23:27-28).
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите....» (Матфея 23:29-36).

Чтобы соблюсти заповеди, нужно их любить. Иначе будет лишь притворство, формализм, двуличие и лицедейство. Это не соблюдение заповеди, а лицемерие и игра.
 
Чтобы соблюсти заповеди, нужно их любить. Иначе будет лишь притворство, формализм, двуличие и лицедейство. Это не соблюдение заповеди, а лицемерие и игра.
Хотите сказать христиане любят заповеди и не притворно их соблюдают? Не вопреки своему сердцу и своей воли? Я не помню кто, но меня учили отказаться от собственной воли. По большей части я считаю христиане подобно монахам закапывающим себя в землю, они отказываются от своих чувств и желаний ради соответствия нормам прописанным в Библии.

И порой, можно сказать, получается совсем другой человек, а настоящий затоптан, закопан и не подаёт голоса. И это называется добродетелью, то чего желал Бог?

Как пройти путь, не стать фарисеем, при этом остаться самим собой, и не впасть в яму преступлений?

Посмотрите как реагировал Пётр, новая реальность не вписывалась в его представления. Он хотел есть, но не ел. И это тоже христиане называют добродетелью. Тогда как Бог говорит ешь. И теперь мы едим свинину, то что было запрещено и предосудительно.

Библия: На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться. И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.

И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо. (Деян.10:9-16)
 
Последнее редактирование:
Как пройти путь, не стать фарисеем, при этом остаться самим собой, и не впасть в яму преступлений?
Безусловно, это глупо и абсурдно изнурять и мучить себя, передвигаясь пешком или, что ещё хуже на карачках. А ведь есть автомобили, самолёты и корабли. Сел на корабль, занял удобную каюту, и ... Граждане пассажиры, следующая остановка Рай, не забывайте пожалуйста свои чемоданы.

Цель ясна, путей много, выбирай себе любой.
 
Хотите сказать христиане любят заповеди и не притворно их соблюдают? Не вопреки своему сердцу и своей воли? Я не помню кто, но меня учили отказаться от собственной воли. По большей части я считаю христиане подобно монахам закапывающим себя в землю, они отказываются от своих чувств и желаний ради соответствия нормам прописанным в Библии.

И порой, можно сказать, получается совсем другой человек, а настоящий затоптан, закопан и не подаёт голоса. И это называется добродетелью, то чего желал Бог?

Как пройти путь, не стать фарисеем, при этом остаться самим собой, и не впасть в яму преступлений?
Есть только одна возможность - Любовь. Любовь к Богу искренняя всем сердцем и всем разумом. И к ближнему как к самому себе. Если Вы кого то любили, то знаете, что ради любимого человека готовы были с радостью отказаться от чего то своего, чем то пожертвовать и это было не в тягость. Главное ведь - состояние души, состояние сердца. И это не отказ от себя, а полное изменение себя. Это и есть рождение нового человека, с новыми целями, новыми ценностями. А если этого нет, то все видимые , внешние жертвы ничего не стоят. Можно и тело отдать на сожжение, но если без любви, то всё бесполезно.
 
И это не отказ от себя, а полное изменение себя. Это и есть рождение нового человека, с новыми целями, новыми ценностями.
Без отказа от себя, новым человеком не стать и не переродится. Поэтому, Христос не звал за Собой всех абсолютно желающих, а только тех, кто готов на выполнение условий. Скажем, одно из условий - отвергнись себя, возьми крест...

Это только сегодняшние церкви зовут всех без разбора, ведь им важна звонкая монета и власть. Христу же важно, чтобы невеста была достойна жениха. Невеста должна быть не только внешне быть безупречной, а прежде всего внутренне. О любви можно много говорить высокопарных и пафосных фраз, но ветхий человек на любовь не способен. Он может играть, имитировать, делать вид, носить маску. Но эта маска будет постоянно сваливаться, когда кто-то случайно тронет "божка".

В этом вся суть. Играть в любовь и христианство желающих полно, а перерождаться нет никого. Никто не хочет отвергаться себя, видимо считая, что он не так уж и плох, в сравнении с убийцами и ворами.

Потому в церквях сегодня много слов о любви, а самой любви нет. Есть в лучшем случае искусная имитация. Притом, что в последнее время верующие даже "вид благочестия" иметь не считают нужным, творя неприкрытое зло.
 
Без отказа от себя, новым человеком не стать и не переродится. Поэтому, Христос не звал за Собой всех абсолютно желающих, а только тех, кто готов на выполнение условий. Скажем, одно из условий - отвергнись себя, возьми крест...

Это только сегодняшние церкви зовут всех без разбора, ведь им важна звонкая монета и власть. Христу же важно, чтобы невеста была достойна жениха. Невеста должна быть не только внешне быть безупречной, а прежде всего внутренне. О любви можно много говорить высокопарных и пафосных фраз, но ветхий человек на любовь не способен. Он может играть, имитировать, делать вид, носить маску. Но эта маска будет постоянно сваливаться, когда кто-то случайно тронет "божка".

В этом вся суть. Играть в любовь и христианство желающих полно, а перерождаться нет никого. Никто не хочет отвергаться себя, видимо считая, что он не так уж и плох, в сравнении с убийцами и ворами.

Потому в церквях сегодня много слов о любви, а самой любви нет. Есть в лучшем случае искусная имитация. Притом, что в последнее время верующие даже "вид благочестия" иметь не считают нужным, творя неприкрытое зло.
Церкви все разные и христиане тоже. Есть и те кто любит не притворно. Но возвращаясь к теме мытарей и блудников... им проще признать себя грешниками. Настоящий возрожденный христианин понимает, что его грех такая же мерзость как убийство, блуд и воровство.
 
Церкви все разные и христиане тоже.
Церкви различаются только антуражем и немного догматами. В общем и целом, сегодняшние церкви все одинаковые - слепой ведёт слепого. Они все без исключения, явно или не явно, оправдывают грех и делают его нормой жизни. Ни одна церковь не исправляет грешника, а лишь обещает привести неисправленного грешника в рай.
Есть и те кто любит не притворно.
Не встречал таких. Если человек не умер, и не превратился в жертву на алтаре, посвятив всю свою жизнь Богу, его любовь не будет совершенной. Ведь если человек, хоть в малейшей степени ищет своего, то чтобы он не делал, это не будет любовь. Любовь, это когда добрые дела совершаются абсолютно бескорыстно, без малейшей тени расчёта, на получение славы, похвалы, награды, воздаяния и даже спасения. Даже доброе дело ради спасения, это просто расчёт.
Настоящий возрожденный христианин понимает, что его грех такая же мерзость как убийство, блуд и воровство.
Гроб можно покрасить белой краской, обложить цветами и золотом, но он всё равно останется гробом. Так и с человеком. Он может надеть одежду овцы и может быть неотличим от неё, но натура всегда выдаст. Она не может не вылезать. Поэтому церкви собираются только раз, два в неделю. Больше им друг друга не выдержать. Никогда вы не встретите, чтобы верующие совместно трудились на постоянной основе. А если и встретите, то присмотритесь. Всегда есть плотское проявление, а значит ветхий человек жив. Христианские общины долго не живут. А если и живут, то благодаря жёсткой власти и дисциплине, подавляющей любую свободу ветхой твари.
 
В этом вся суть. Играть в любовь и христианство желающих полно, а перерождаться нет никого. Никто не хочет отвергаться себя, видимо считая, что он не так уж и плох, в сравнении с убийцами и ворами.
Нужно показать перерождение на своём примере. Чем вы лучше мытарей и блудниц? Даете десятину с мяты, аниса и тмина? (Матфея 23:23) :)
 
Если Вы кого то любили, то знаете, что ради любимого человека готовы были с радостью отказаться от чего то своего, чем то пожертвовать и это было не в тягость.
Любовь подразумевает восполнение потерь. Если человек от чего то отказывается он должен получать нечто взамен. Иначе это будет не любовь, а паразитизм. Приведу неприятный пример. Ни кто не станет пить яйца глистов из жалости к ним? Всему есть предел. Если нет отдачи, то любви не будет. Или это будет слепая любовь.

Возвращаясь к теме, Бог создал этот мир таким, что здесь есть грешники и праведники. И Бог показал свою любовь к грешникам, принеся в жертву сына за нечестивых людей.

Если рассуждать по логике христиан, Бог ни как не мог полюбить грешников. Ведь Он заставляет грешников отказаться от своей воли, от чувств и полностью следовать Его закону. Значит он их не любит.

Библия: Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову

Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю.

Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят. (Ис.1:16-20)
И здесь возникает вопрос, что первично? Закон или воля человека и его чувства? Что важней? Как должен руководствоваться человек и принимать решения?

Христиане конечно скажут что закон! Закопай себя в землю, выколи глаз, но исполни закон, так? Но зачем тогда прощение грешникам? Это противоречит логике. Нарушая закон человек теряет всё что любит в нём Бог, а точней исполнение закона.

Праведник закопал себя в землю, выколол глаз, оскопился, что бы исполнить заповедь, но пришёл грешник, багряный от грехов и получил прощение. При этом он ещё и сильнее любит Бога, потому что ему многое простилось:

Библия: А потому сказываю тебе: прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит. (Лук.7:47)

Как учение христиан, о затаптывание своего я, согласуется с огромной милостью Бога и любовью к грешникам?

Не допускают ли христиане ошибку в понимание воли Бога? Что первично другое, это чувства, воля человека и его личность. И именно таким путём нужно идти к Богу, как идут грешники?
 
Последнее редактирование:
Даете десятину с мяты, аниса и тмина? (Матфея 23:23) :)
Нет, мне не надо нечего отдавать, т.к. я всё отдал, до последней полушки. Это и есть перерождение.

Лук.14:33 Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.
 
Любовь подразумевает восполнение потерь. Если человек от чего то отказывается он должен получать нечто взамен. Иначе это будет не любовь, а паразитизм. Приведу неприятный пример. Ни кто не станет пить яйца глистов из жалости к ним? Всему есть предел. Если нет отдачи, то любви не будет. Или это будет слепая любовь.

Вы не любили своих маленьких детей, когда они были младенцами и не могли ничего кроме орать и гадить в пеленки? Какая от них могла быть отдача?
Возвращаясь к теме, Бог создал этот мир таким, что здесь есть грешники и праведники. И Бог показал свою любовь к грешникам, принеся в жертву сына за нечестивых людей.

Если рассуждать по логике христиан, Бог ни как не мог полюбить грешников. Ведь Он заставляет грешников отказаться от своей воли, от чувств и полностью следовать Его закону. Значит он их не любит.

У каких христиан Вы нашли такую логику?
И здесь возникает вопрос, что первично? Закон или воля человека и его чувства? Что важней? Как должен руководствоваться человек и принимать решения?

Любовью к Богу и к ближнему.
Христиане конечно скажут что закон! Закопай себя в землю, выколи глаз, но исполни закон, так?


Какие христиане так скажут? Где Вы таких находите?
Но зачем тогда прощение грешникам? Это противоречит логике. Нарушая закон человек теряет всё что любит в нём Бог, а точней исполнение закона.

В человеке нети ничего, что мог бы любить Бог. Бог любит вопреки, не смотря на то, что нас любить не за что.
Праведник закопал себя в землю, выколол глаз, оскопился, что бы исполнить заповедь,



Если это все без любви, то бессмысленно. Вспомните Апостола - если тело отдам на сожжение, а любви не имею....

но пришёл грешник, багряный от грехов и получил прощение. При этом он ещё и сильнее любит Бога, потому что ему многое простилось:


Да и главное здесь именно любовь.
Как учение христиан, о затаптывание своего я, согласуется с огромной милостью Бога и любовью к грешникам?


Христиане учат не о затаптывании своего Я, а рождении своего нового Я.
Не допускают ли христиане ошибку в понимание воли Бога? Что первично другое, это чувства, воля человека и его личность. И именно таким путём нужно идти к Богу, как идут грешники?
Вы еще скажите, что надо больше грешить, что бы больше любить.
И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
(К Римлянам 3:8)
 
Вы не любили своих маленьких детей, когда они были младенцами и не могли ничего кроме орать и гадить в пеленки? Какая от них могла быть отдача?
Медведица любит медвежат, львица любит львят, но съест оленёнка не моргнув глазом. Видимо любовь она такая, что дышло.
 
Медведица любит медвежат, львица любит львят, но съест оленёнка не моргнув глазом. Видимо любовь она такая, что дышло.
Я вообще не уверена, что животным свойственна любовь. :) У них есть только инстинкты. К сожалению и некоторые люди тоже живут на уровне инстинктов и принимают за любовь совсем не то.
 
Можно с уверенностью сказать, что Бог открывает сердца людей. Почему сердце мытарей и блудников Бог открыл, а фарисеев и книжников нет?

Как так получается, что Бог больше возлюбил грешников не искавших его?

Что Бог любит в человеке, что такого есть у грешников чего нет у "праведников"?

В древности, монахи закапывали себя в землю, что бы не иметь физической возможности грешить. В современном мире можно было бы решить эту проблему медикаментозно, создав таблетку от греха. Выпил и желание пропало. Такой ли праведности хочет Бог?

В погоне за праведностью не упускает ли человек чего то более важного?
Возможно, надо стать блудником и мытарем, что бы Бог полюбил человека?
 
Возможно, надо стать блудником и мытарем, что бы Бог полюбил человека?
Кому то возможно без этого ни как. Субстрат например, излишне верит в свою праведность. Возможно ему это не помешало бы, осознав свою греховность он должен посмиреть.
 
Кому то возможно без этого ни как. Субстрат например, излишне верит в свою праведность. Возможно ему это не помешало бы, осознав свою греховность он должен посмиреть.
Может быть он уже был там и осознал, теперь уверен в своей праведности. Тем более, что не обязательно становиться блудником или мытарем. Проблема, как вы заметили, в том, что одни осознают, что грешники, другие нет. Но не в том, что Бог больше любит блудников.
 

О нас

  • Это межконфессиональный христианский форум, который открыт для людей разного рода и разных конфессий и предлагает безпристрастное обсуждение Библии и христианских учений. А так же на этом форуме можно найти литературу для изучения Библии, в специальном разделе.

Быстрая навигация

Меню пользователя