Заблуждения субботствующих и тех кто справляет Пасху не по Писанию!

Юрий

Старожил
Регистрация
19.03.2024
Сообщения
343
Реакции
79
Баллы
28
Пасха, суббота и воскресенье.​

«месяц сей [да будет] у вас началом месяцев, первым [да] [будет] он у вас между месяцами года» (Исх.12:2).

Начнем разбирать с первостепенных вопросов, которые нам дадут ясность в дальнейших исследованиях.

Господь дает пояснение Моисею, чтобы тот запомнил этот день, от этого дня берет свое начало первый месяц. Месяц Авив, который означает – первый, главный месяц. Народ Израиля должен был на 10-й день месяца выбрать агнца, однолетнего и хранить его у себя до 14 дня, а потом все собрание должно его принести в жертву между вечерами. Делая пояснение термину «вечер», в Синодальном переводе, неверно перевели этот термин, на иврите и греческом тексте читается «между вечерами, мн.ч.».

У Израиля не было такого понятия давать дням и месяцам названия, было принято дни и месяца считать порядковыми, например – первый, второй, третий и т.д. Из этого следует, что седьмой и четырнадцатый дни, как и двадцать первый и двадцать восьмой дни, будут считаться субботами, днями покоя. Это очень важно знать.

Господь также дает повеление, чтобы 14 день Авива был днем памятным и сей день считать праздником (Исх.12:14-15). Далее поясняет, что за 14 – тым, днем Авива, следует семь дней опресочных, в которые не должно быть ничего квасного. Господь говорит, что с самого первого дня необходимо убрать все квасное. Словосочетание «с первого дня» необходимо понимать как с первого дня недели, которая начинается с окончанием 14 Авива, субботнего дня. Это означает, что с 15 Авива по 21 Авива семь дней опресочные и поясняет, что первый день и седьмой день священное собрание (Исх.1216). Подтверждает это установление и (Лев.23:5 и Чис.28:16).

Итак, что мы имеем.

Народ должен был ягненка заколоть между двумя вечерами, то есть в промежутке между 13 Авива и 14 Авива, приготовить и с наступлением 14 Авива всю ночь вкушать ягненка – это Пасха Господа.

Далее, порядковые числа, которые начинаются с первого дня Авива, означают начало недели, седьмой день был день покоя, и также 14 – ый день был день покоя. Израиль пока что ничего не знал о покое, ибо только по нисшествию из Египта, в пустыне Господь дал закон о субботе.

Теперь мы обратимся к новому завету, к четырем Евангелиям.

Наш Господь пришел в Иерусалим 10 дня Авива (Нисана), народ не зная истины написанного в Танахе об истинном Мессии, сам того не ведая выбрал себе Агнца Божия для заклания в лице нашего Господа Йегошуа, решив в совете со старейшинами предать Его смерти.

Перед наступлением Пасхи 12 дня Авива (это четверг), Господь наш Йегошуа дал повеление приготовить Пасхальный Седер (ужин), наступал вечер (по нашему исчислению это все еще четверг), у Иудеев это начало иного дня 13 Авива (Быт.1:5). 13 Авива назывался у Иудеев, днем приготовления - параскэуэ. Этот термин, имеет особое значение для иудеев, ибо он предшествовал Пасхе, как день приготовления к Ней.

Мы должны знать, что в Синодальном переводе термин – приготовление, заменили пятницей Иудейской.

Термин «пятница», в сегодняшнем его смысле, вводит многих в путаницу, так как думают, что это именно та пятница, которая действительно следует за субботой, по нашему исчислению. Мы должны знать, что в дни жизни нашего Господа, у Иудеев было два календаря, Вавилонский по которому они жили и свой лунный.

Итак, день приготовления у Иудеев был важным днем перед Пасхой, ибо надлежало 13 Авива, все успеть приготовить, само заклание агнца должно было свершиться, между вечерами, это время между уходящим днем 13 Авива и еще не наступившим днем 14 Авива (по нашему исчислению это пятница).

Господь со своими учениками в горнице свершают пасхальную трапезу в ночь 13 Авива, этот день приготовления. Далее в Гефсиманском саду Господа берут воины и отводят к первосвященникам.

Мы должны знать, что Иерусалим наполнен людьми со всего Израиля и других стран, откуда пришли иудеи, идут приготовления к Пасхе, и никто не спал в эту ночь. Потом Йегошуа отводят к Пилату, священство не заходит Преторию к Понтию Пилату, чтобы не осквернится, чтобы можно было есть Пасху.

«Приближалась Пасха Иудейская, и многие из всей страны пришли в Иерусалим перед Пасхою, чтобы очиститься» (Иоан.11:55).

Далее, Господа распяли, и Господь умер на кресте между двумя вечерами в 3 часа дня, это время уходящего или завершающего дня 13 Авива и до захода солнца остается 3 часа и наступит новый день, с вечера 14 Авива.

Итак, заклание произошло точно по Писанию к 14 дню Авива, между двумя вечерами, уходящего дня к вечеру 13 Авива и наступающего другого дня вечера 14 Авива. Господа сняли с креста и положили в гроб в Гефсиманском Саду, приближался 14 Авива день Пасхи покоя (суббота). Этот день был особенным, великой субботой, в эту ночь ели Пасху обрядовую, хотя истинная Пасха – это Господь, закланный за нас (1 Кор.5:7). Великой субботой считалось, когда 14 Нисана совпадал с субботой по исчислению Вавилонского календаря.

После 14 дня Авива, Пасхи Господа, великого праздника, с вечера наступил новый день, 15 Авива, день опресноков, первый день новой недели означал также праздник. Этот день священного собрания, с первого дня все квасное должно быть убрано, так как эта неделя называлась днями опресноков.

«Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет, есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля» (Исх.12:15).

«В первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу. Семь дней ешьте опресноки; в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте» (Лев.23:5-9).

Сделаем пояснение. Почему не в день Пасхи, а только в первый день опресноков, необходимо нужно было убрать все квасное. Пасха символизировала искупление, а семь дней опресочных символизируют истребление греха, в подобии закваски.

Иудеи после Вавилонского плена привнесли в закон Торы, свои предпочтения и стали в дни Пасхи убирать все квасное ссылаясь на Писание.

«Наблюдайте опресноки, ибо в сей самый день, Я вывел ополчения ваши из земли Египетской, и наблюдайте день сей в роды ваши, как установление вечное. С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества Израилевых - пришлец ли то, или природный житель земли той. Ничего квасного не ешьте; во всяком местопребывании вашем ешьте пресный хлеб» (Исх.12:17-20).

Я подчеркнул важные мысли, если быть внимательным, то можно понять, что речь идет о семи днях опресочных, в которые не входит 14 Авива, речь идет о вечере уходящего дня, а не начинающего. Ибо Господь поясняет «семь дней не должно быть закваски». Если же считать семь дней, то двадцать первый день, будет восьмым днем. А мы знаем, что дни опресочные это семь дней от 15 Авива, до 21 Авива включительно.

18 стих, который я подчеркнул в греческом подстрочнике, читается так « начиная от четырнадцатого дня первого месяца с завершением вечера, будете есть опресноки до дня двадцать первого того же месяца, до вечера».

Итак, с окончанием четырнадцатого дня Пасхи, и началом первого дня опресночного до седьмого дня, а это с 15-го Авива до 21-го Авива, семь дней.

«Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет, есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля. И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам» (Исх.12:15-16).

Синодальный перевод, опять делает серьезную ошибку, в греческом подстрочнике так написано «и день первый будет назван святой, и день седьмой избранный святой будет вам».

Мы потом, более по глубже коснемся этих двух дней, которые названы святыми днями, а седьмой еще назван и избранным святым днем.

Наступило раннее утро 15 Авива, этот день первый опресночный, Господь воскрес из мертвых, как Он сам и говорил о своем воскресении. Вот почему этот день назван святым, ибо покончено с грехом, наступила время благодати, опресночного периода как семь дней для церкви.

«сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть преданному в руки человеков грешников, и быть распятому, и в третий день воскреснуть» (Лук.24:7).

Пятница или шестой день по иудейски, суббота великая, то есть Пасха и первый день опресночный, как Господь и говорил «на третий день воскресну».
Продолжение следует.
 
Из Писания мы знаем, что 14 день был днем покоя и 15 Авива являлся днем праздничным и соответственно были днями покоя, то есть субботами, в которые ничего не разрешалось делать, праздник также назначался на 21 Авива, заключительную субботу.

И еще немало важно знать, что 15 Авива, первосвященник возносит первый сноп урожая, что соответствует с воскресением нашего Господа и первого плода воскресших святых с Ним.

«и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте. И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатв. То принесите первый сноп жатвы вашей к священнику; он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник» (Лев.23:8-11).

В этом стихе заложена тайна о воскресении нашего Господа в праздник утром 15 Авива, Он как Первосвященник по чину Мелхиседека был воскрешен своим Отцом, воскресли многие святые, которые и являются воскресшими первенцами из умерших.

«и, выйдя из гробов по воскресению Его, вошли во святой град и явились многим» (Матф.27:53).

«к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства» (Евр.12:23).

«И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божии» (Откр.14:1-5).
Продолжение следует!
 
Какие же ошибки допустили иудеи и многие христианские конфессии!!!

Иудеям дано установление, убрать все квасное с первого дня недели, это означает что только после Пасхи – заклания и поедания агнца великого праздника, от 15 Авива и до 21 Авива включительно, не должно быть квасного. Для нового завета это означает, что смерть Господа, как Агнца Божьего истребила грех своею Кровью и семь дней означают число совершенное, как период благодати, в которое нельзя говорить о грехе, ибо грех истреблен.

Также иудеи, термин Пэсах (Пасха) упразднили тем, что делают ударение не на жертву агнца, ибо это Пасха Господу, в причину которого они были спасены, а на то, что губитель прошел мимо их домов. Хотя это не противоречит Писанию, ибо там действительно Господь говорит и об этом событии.

«скажите: это пасхальная жертва Господу, Который прошел мимо домов сынов Израилевых в Египте, когда поражал Египтян, и дома наши избавил. И преклонился народ и поклонился» (Исх.12:27).

Иудеи утверждают, что термин – пэсах (пасха Господу), как существительное взято от глагола – пасах, что и означает - пройти мимо. Такое утверждение не соответствует действительности. Пэсах, означает жертвенный агнец и под этим агнцем подразумевается наш Господь Йегошуа Машиах.

«в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня» (Лев.23:5).

«Итак, очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы безквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас» (1Кор.5:7).

Согласитесь, то, что справляют иудеи как вспоминание о выходе из Египта в ту ночь, когда губитель прошел мимо их домов, не соответствует с тем, что сам Господь говорит, что это Пасха Господу. Не возможно глагол – пасах, вставить в словосочетание – Пасха Господу??!!! Будет звучать нелепо – прошел мимо Господа!

Ясно как белый день для истинных христиан, что речь идет не о том, чтобы вспоминать как губитель «прошел мимо их домов», что это и есть как бы Пасха, а что Пасхой Господа является жертвенный агнец, посредством, которого, они были спасены и выведены из Египта.

В этом ягненке был лишь заложен образ и подобие настоящего истинного Агнца Божьего. Вот на что иудеи должны были бы обращать свое внимание. Смерть и кровь ягненка дала возможность иудеям выйти из-под ига Египта и не быть с ними осужденными.

«Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим» (Иоан.2:13). В словах апостола звучит нота протеста и укора для всех иудеев, ибо действительно приближалась пасха иудейская, а не Пасха Господня. Ибо в этих утверждениях лежит огромная пропасть, разделяющая то, во что верит Его народ. Вот почему иудеи не поняли самого важного, что Машиах и есть Агнец Божий для них. Взгляд их устремлен не на Пасху Господа, а на регламент религиозного быта. Эта злая шутка, обернулась против них, что и получается, Господь прошел мимо их, и они так и ничего не поняли.
Продолжение следует!
 


Теперь что касается противоречий в новом завете в четырех Евангелиях, по поводу Пасхи, смерти нашего Господа и Его воскресения, а также когда надо справлять Пасху и чем является для нас Пасха!



«Через два дня [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить»
(Мар.14:1).

«Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою» (Лук.22:1).

Из стихов мы видим, что Марк разделяет Пасху как 14 Авива, от седмицы опресноков, которая начинается с 15 по 21 Авива. Лука же все эти восемь дней объединяет в одно единое как праздник опресноков, называемой Пасхою.

«В первый день опресноков, когда закалывали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь, есть пасху? мы пойдем и приготовим» (Мар.14:12).

«Настал же день опресноков, в который надлежало заколоть пасхального [агнца]» (Лук.22:7).

«В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?» (Матф.26:17).

У всех трех евангелистов в Синодальном переводе, исходя из написанного текста, получается, что в ночь, Господь и ученики вкушали пасхальную трапезу в первый день опресночный, то есть день праздника Пасхи, 14 Авива и не только вкушали Пасху, но и в этот день происходило заклание агнца, чего быть никак не может. Агнца закалывали между двумя вечерами, уходящего дня 13 Авива (Нисана) и предшествовавшего 14 Авива (Нисана).

Сам Марк четко обозначает два праздника «через два дня быть Пасхи и опресноков». Давая понять читающим, что Пасха выпадала на субботу 14 Нисана, и в сам праздник никто не закалывал агнцев. Время для принесения агнцев в жертву было между двух вечеров.

Синодальный перевод у Марка «в первый день опресноков» неверно переведен, в греческом тексте; каи тэ протэ хэмера, что означает словосочетание союз (и),артикль(тэ), числительное прилагательное (первый) и существительное (день) в дательном падеже.

Необходимо перевести так: - к первому дню опресноков, следуя грамматики в дательном падеже. То есть, день приготовления и был тем днем, перед наступлением Пасхи. Не в саму Пасху закалывали агнца, а к этому дню, который предшествовал как день приготовления к Пасхе.

Далее у Луки в Синодальном переводе «настал же день опресноков» в подстрочном переводе стоит глагол «подходил», но не «настал», это очень важно. И если перевести с подстрочного перевода, то это читается таким образом « подходит ( приближается) же день опресноков, что должно заколоть пасху».

Переходим к Матфею Синодальный перевод «в первый же день опресночный» опять та же самая ошибка артикль, стоящий перед союзом (же) в дательном падеже и прилагательное (первый) также стоит в дательном падеже, поэтому читается так – же к первому дню опресноков.

Все, что было приведено выше, указывает на то, что не в самый день опресночный происходило дело, а в предшествующий день « ко дню приготовления, то есть в иудейскую пятницу» 13 Авива.

Господь, как и все иудеи важным считали «день приготовления», который предшествовал Пасхе. Поэтому все три евангелиста пишут именно об этом, что «к первому (главному) дню» прилагательное «первый» можно перевести еще и как «главный»

Эту мысль подтверждает и апостол Иоанн.

«Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.

И во время вечери, когда Диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его, Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит, встал с вечери, снял [с Себя верхнюю] одежду и, взяв полотенце, препоясался.

Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан. Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?»
(Иоан.13:1-5).
 
Евангелист Иоанн пишет, что ужин (вечеря) и был той самой пасхальной трапезой - Седер, так как термин «дэйпну – ужин» является в 1Кор. 11:20 ужином Господа, то есть хлебопреломление.

Евангелист пишет нам, что сей ужин, был пред праздником Пасхи, то есть 13 Авива, который и был назван пятницей иудейской, то есть днем приготовления. Мы можем быть уверены, что этот день был последним днем для Господа, начиная с 13 главы и по 18 главу, апостол описывает наставления, которые дает Господь своим ученикам после вечери и после этого они идут в Сад, где и берут стражи нашего Господа.

Также евангелист подтверждает, что священство не могло утром 13 Нисана, войти Преторию (резиденцию), чтобы не осквернится, так как еще предстояло им, есть Пасху Иудейскую, которая начиналась с окончанием 13 Нисана при начале захождения солнца и наступления 14 Нисана.

«От Каиафы повели Иисуса в Преторию. Было утро; и они не вошли в Преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть пасху» (Иоан.18:28).

«Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа. Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестой. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!» (Иоан.19:13-14).

Иоанн очень часто нам дает понять точное время и день, он пишет: «тогда была пятница пред Пасхой». Мы с полной уверенностью верим, что все три евангелиста имели в виду не сам день Пасхи, в которой якобы Учитель и Его ученики ели пасху, а день приготовления, пятницу иудейскую, после которой следует Пасха.

Еще раз повторимся, для закрепления истины. Иоанн четко дает понять, что Господь проходил судилище в пятницу (день приготовления) перед Пасхою. В этот день, который начинается с вечера, в этот день приготовления (в пятницу) происходили приготовления и заклания агнцев. Господь со своими учениками в эту ночь приготовления и свершил Пасху и установил новый завет в Крови своей.

В эту ночь Иерусалим и его окрестности, были наполнены массой народа, пришедших с разных стран и всего Израиля для праздника Пасхи и опресноков, так что никто не спал, ни священство, ни народ, ибо этот день немаловажный, день приготовления.

Мы уже установили, что «пятницей» называли день «приготовления» и этот день был перед Пасхой. Мы также установили, что евангелист пишет: «Через два дня [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить» (Мар.14:1).

Иоанн четко обозначил, что Пасха и опресноки являются одним общим праздником, но отдельными друг от друга днями. Пасха это 14 Авива день закланного агнца, а седмица с 15 по 21 Авива, являются днями опресночными. Поэтому «тогда была пятница перед Пасхою» был днем приготовления.

Йегошуа проходил последнее исследование как Агнец пред закланием, чтобы себя принести в жертву за грех непорочным. Пройдя суд перед народом, фарисеями, священниками, Иродом и Понтием Пилатом, был найден безгрешным и непорочным, что и привело нашего Господа к закланию за грехи всего мира.

Эти действия по исследованию Йегошуа, и не найдя порока и пятна, уходят корнями в пророческое постановление о ягненке, которого исследовали и хранили от 10 дня Авива до четырнадцатого дня Авива.

Истина в том и состоит, что первый завет был тенью, образом, все было по плоти, а новый завет воплотил и осуществил все эти тени и образы в истину.
 
  • Плюс
Реакции: Гостья
Теперь, нам осталось разобраться, в какой день воскрес наш Господь!

«По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его. И весьма рано, в первый [день] недели, приходят к гробу, при восходе солнца
» «Воскреснув рано в первый [день] недели, [Иисус] явился сначала Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов» (Мар.16:1-2; 9).

Синодальный перевод перевел «Воскреснув рано в первый день недели», дал почву для возникновения иного течения христиан, которые утверждают, что воскресение произошло в субботу, календарную, то есть Пасха, выпавшая в тот год 14 Нисана на субботу.

Давайте развенчаем эти мифы самим же Писанием.

«Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет, есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля. И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам» (Исх.12:15-16).

Из выше написанного, мы читаем и разумеем, что первый день и седьмой день, составляют седмицу, то есть, семь дней, точнее, иудейскую неделю, с первого дня по седьмой. Итак, 14 Нисана был днем субботним и великим, так как в этот день субботний выпал праздник Пасхи. Поэтому первый день новой недели был 15 Нисана и Господь установил, что 15 и 21 Нисана являются днями праздника опресноков.

Значит автоматически 15 Нисана как первый день праздника опресноков, становился днем неофициального покоя (субботой). Эта суббота (день покоя) не был официальной недельной субботой, хотя и был днем праздника, Мария и другие ученики пошли к гробу воскресшего Господа именно в этот день.

Тот, кто утверждает, что Господь воскрес в календарную субботу, тот глубоко ошибается, не зная прямого установления самого Бога , что дел в субботу никто не может делать и, подтвердив это постановление, тем, что сам почил в этот день от дел своих.

Это говорит о том, что Бог не мог нарушить свое постановление и делать дела в день субботний.

Обратите внимание, что одна из суббот великих, на которую выпала Пасха, прошла «по прошествии субботы – един.ч. две Марии купили приготовления к бальзамированию Тела нашего Господа, этот день был днем начала опресноков, и к гробнице они пришли на следующий день в одну из суббот – мн.ч.
 
14 Авива Пасха, являлся днем покоя и праздника, а также и 15 Авива, это первый день после субботы считался днем праздника, в этот день собиралось священное собрание и никакой работы, нельзя было делать. Поэтому в этот день праздника 15 Нисана, как день покоя вторая не календарная суббота и был воскрешен Господь. Я уже писал выше, что в греческом подстрочнике первым днем опресноков, назван днем святым, по причине того, что в этот день воскрес Господь, уничтожив грех (закваску) и наступила эра благодати (опресноки).

«В первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня; и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу. Семь дней ешьте опресноки; в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте; и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте» (Лев.23:5-9).

Это означало, что 15 Авива является днем начала опресноков, из этого следует, что женщины не могли нарушить великую субботу, саму Пасху. Марк поясняет; 16:2 подстрочный перевод «это произошло весьма рано в одну из суббот», термин - саббатон - множественного числа. Это очень важно понять, что Господь воскрес из мертвых на третий день, после великой субботы, которая была Пасхой, в первый день праздника опресноков 15 Нисана.

«На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще, будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну; итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого» (Матф.27:62-64).

Матфей пишет «на другой день, который следует за пятницей» то есть мы уже доказали, что в день приготовления (пятницу) между двумя вечерами, уходящего 13дня и наступающего 14 дня, был заклан Господь. Значит, священники, и фарисеи были собраны на Пасху, после ночной трапезы пасхального агнца, которого они вкусили и уже не боялись оскверниться. Они Пилату передали слова Господа, который говорил «что в третий день воскреснет».

Священство четко сформулировало просьбу об охране гробницы «прикажи охранять гроб до третьего дня»! Итак, они, придя к Пилату в день Пасхи, после ночной пасхальной трапезы, понимали, что Господь пролежал в гробу уже ночь и не законченный день 14 Авива. Поэтому и сказали «до третьего дня», то есть охрана должна была охранять со дня их прихода к Пилату, до завтрашнего дня, так как пятница, суббота и первый день опресночный, был третий день.

«День тот был пятница, и наступала суббота. Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его; возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди. В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они к гробу, и вместе с ними некоторые другие» (Лук.23:54-56; 24:1).

Лука пишет «день тот был пятница, и наступала суббота» подстрочный перевод «день был приготовления, и суббота наступала», термин - эпэфоскэн - наступать.
 


«Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко. В первый же [день] недели Мария Магдалина приходит к гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба
» (Иоан.19:42: 20:1).

Читаем, что пишет выше Иоанн.19:42 Подстрочный перевод « туда, следовательно, по причине приготовления Иудеев, положили Йегошуа в гробницу, потому что она была близка». Из написанного следует, что Господа умершего положили в гробницу в пятницу, перед самым наступлением вечера субботы, именуемой Пасхой.

И далее Иоанн.20:1 подстрочный перевод «же одну из суббот (мн.ч.)». Это очень важно понимать, что воскресение произошло 15 Авива, после Пасхи в первый день опресноков.

Читаем внимательно весь контекст, ниже.

«В первый же день недели( ОДНУ ИЗ СУББОТ), очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие; но нашли камень отваленным от гроба. И, войдя, не нашли тела Господа Иисуса. Когда же недоумевали они об этом, вдруг предстали перед ними два мужа в одеждах блистающих.

И когда они были в страхе и наклонили лица [свои] к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми? Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее, сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть. И вспомнили они слова Его; и, возвратившись от гроба, возвестили все это одиннадцати и всем прочим. То были Магдалина Мария, и Иоанна, и Мария, [мать] Иакова, и другие с ними, которые сказали об этом событии Апостолам.

И показались им слова их пустыми, и не поверили им. Но Петр, встав, побежал к гробу и, наклонившись, увидел только пелены лежащие, и пошел назад, дивясь сам в себе происшедшему.

В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус; и разговаривали между собою о всех сих событиях. И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его. Он же сказал им: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны?

Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни? И сказал им: о чем? Они сказали Ему: что было с Иисусом всем тем, уже третий день ныне, как это произошло. Но и некоторые женщины из наших изумили нас: они были рано у гроба и не нашли тела Его и, придя, сказывали, что они видели и явление Ангелов, которые говорят, что Он жив. И пошли некоторые из наших к гробу, и нашли так, как и женщины говорили, но Его не видели. Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании»
(Лук.24:1-27).

Из всего выше прочитанного, мы четкие делаем заключения, что ученики, идущие в Эммаус. Были одни из тех, кто были с апостолами, но о воскресшем Господе ничего не знали. Хотя в этот день, в который они шли в Эммаус, воскрес Господь. Я выделил красным и подчеркнул, что они засвидетельствовали «уже третий день ныне как это произошло».

Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом; как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его. А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со

Мы проведем инверсию. Если это был сегодняшний третий день, то давайте посчитаем. Вчерашним днем был (ДЕНЬ ПАСХИ, ВЕЛИКАЯ СУББОТА) и позавчерашний (ИУДЕЙСКАЯ ПЯТНИЦА) то есть 13 и 14 Авива, а сегодняшний 15 Авива, который и есть день воскресения Господа нашего.

Самое важное, в субботу(покой) дел ни делал Сам Господь.

«И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» (Быт.2:2-3).

Воскресить Сына Своего в день субботний, значит нарушить заповедь о покое. Бог Отец воскресил Своего Сына в 15 Авива, в одну из суббот, дня опресноков, в день первого снопа (воскресения первенцев).

Мы должны для себя знать, что дни опресноков, несут с собой точный пророческий смысл, который воплощается в истинное значение. И значением этим является воскресение Господа, как знак искупления от греха и оправдания святых Его. Не зря сей первый день опресночный, назван Господом, святым, так написано в греческом койне.

«Итак, очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы безквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины» (1Кор.5:7,8).

Апостол дает понять, что святые люди Божьи, являются безквасны, то есть опресноками. А опресноками они могли стать только по причине воскресения Господа.

«А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще в грехах ваших» (1Кор.15:17).
 
Теперь мы попробуем еще сделать некий подсчет, если предположить что Господь воскрес в иной день.

Итак, два ученика идут в Эммаус, с их слов, события, произошедшие в Иерусалиме с Господом «уже третий день ныне как это произошло». Допустим, Господь воскрес в 16 Нисана, во второй день опресночный. Мы уже выше доказали, что воскреснуть во второй день опресночный Господь не мог, по причине того, что опресночный первый день тогда не мог быть опресочным по сути своей.

Но мы как бы пропустим этот важный вопрос и посчитаем, если это третий день 16 Нисана, то второй день выпадает на 15 Нисана, который именуется первым днем опресочным. Тогда получается, что первый день смерти Господа выпадает на субботу великую 14 Нисана.
 
Пасха для христиан.​

Мы не будем вдаваться в подробности исторических событий, которые произошли в христианском мире. Но всем нам известно, что так называемые священники нового завета (лидеры) приняли решение, чтобы не справлять с иудеями Пасху, перенесли дату праздничного дня на воскресение. И саму Пасху трансформировали в честь Воскресшего Господа.

Апостол язычников, избранный самим Господом нести евангелие истины пишет подстрочный перевод «вычистите старую закваску, чтобы вы были, новое тесто, как вы есть опресноки и ведь Пасха наша был заклан Христос».

Апостол утверждает, что святые есть опресноки, а опресноками, то есть безгрешными можно быть по причине искупления от греха, а это Пасха.

Павел, нисколько не умаляет воскресение как акт победы над смертью. Но ради истины, и огромного аспекта самой смерти Господа, он провозглашает «Пасха наша это Христос закланный». Апостол нисколько не отделяет образ и тень первого завета от нового, наоборот апостол заявляет, что было тенью и образом, осуществилось в суть истины.

Если иудеи продолжают справлять свою пасху, пребывая в тени и образе, то апостол, неся евангелие язычникам, говорит, что для нас Пасхой, является Агнец закланный. Как иудеи, продолжали закалывать ягнят в день приготовления и свершать пасхальную трапезу в ночь Пасхи, так и мы должны знать, что в это самое время был заклан наш Господь, Агнец Божий. Наша Пасха – это Господь Спаситель Йегошуа заклан за нас!

Вот почему Он нас предупредил « Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Едущий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Едущий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцом, [так] и едущий Меня жить будет Мною
» (Иоан.6:53-57).

Как иудеи, так и христиане ушли от истины, привнеся свои умозаключения. Смерть Господа – это и есть Пасха наша, только по этой причине Он отдал себя самого, чтобы мы вкушали Его Плоть и Кровь. Конечно, под Плотью и Кровью подразумевается не буквальное поедание человеческой субстанции, но это означает Слово Бога и Его животворящего Духа, ибо Слово и Дух являются для нас источником жизни и света.

Делая заключение, мы должны знать, конечно, сам праздник как день Пасхи, нам ничего не дает, он служит как знак, напоминания. Для нас важно, чтобы Пасха свершилась в каждом из нас, в сердце каждого.

Но и день смерти как Пасхи Господа, не нужно переносить на воскресение Его. Потому что, таким образом, замыливается очень важная истина. Воскресение Господа, это отдельный праздничный день как знак и напоминание, для нас возрожденных свыше, день сей, не так важен, как важно одно, что Свет истинный возродился в сердцах наших, Воскрес Господь как звезда утренняя в наших душах,
 
Теперь мы разберем значение субботы.​

В Писании о дне субботнем (Покой – шаббат), мы узнаем из Торы в первых главах Бе-решит (Бытия).

«И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» (Быт.2:2-3).

Иудеи и многие мессианские и христианские конфессии стремятся соблюдать и чтить день Шаббата – Субботний.

Веря написанному, они следуют верности Писанию и естественно, в каждом здравом человеке присутствует здравый смысл, интеллект и вера. Руководствуясь всем этим, не возможно не исполнять написанное в Торе.

Во-первых, Бог благословил день седьмой, освятил его и в этот день покоился. Разве это не аргумент того, чтобы мы точно также последовали этому примеру! Тем более мы человеки, и не можем быть выше Бога.

Далее мы читаем.

«Скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши. Дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас; и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего. Шесть дней пусть делают дела, а в седьмой - суббота покоя, посвященная Господу. Всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти; и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный. Это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился» (Исх.31:13-17).

В этих стихах еще грознее звучит наставление о субботе, за нарушение ее смерть.

С приходом нового завета Писание преобразилось в иной смысл, я постараюсь открыть истину, сокрытую в букве.

Смотрите, как изъясняют апостолы Танах, как им открывалась истина. Ведь не они своей способностью разумели Писание, но сию способность им дал Господь.

«И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний» (Лук.24:44-45).

Итак, Иоанн, читая Тору, первые ее главы интерпретирует так «вначале, то есть Бе-решит было Слово, и это Слово было у Бога, в этом Слове была жизнь и эта жизнь была Свет для человеков, сей Свет не поглотила тьма. Иоанн Креститель был послан свидетельствовать о Свете истинном. Этот Свет был в мире, и мир через Него начал быть и мир не познал Его. Пришел к своим и свои не приняли Его».

Иоанн через откровение свыше истолковал первую главу Торы так, что его откровение не согласуется с Торой. Но мы то, знаем, что апостольский ум пропитан благодатью Христа и озарен свыше истинным Светом. Он вывел парадигму о Христе, назвав Его Словом, которое было у Бога и через которое все началось быть.

Иоанн также назвал Христа Светом, который не объяла тьма и мало того, Креститель свидетельствовал в своем служении пророческом о Свете, который пришел к своим людям, то есть здесь Иоанн напрямую утверждает, что «Слово стало Человеком», по имени Йегошуа.

Скажите мне, может придти такое утверждение и интерпретация в голову человеку, у которого нет благодати Божьей!!!? Конечно, такое придти не может.

А теперь, смотрите, что говорит о себе сам Господь, и Его слова не расходятся со словами апостола Иоанна.

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы» (Иоан.3:16-19).

Видите, что Господь Себя назвал Светом, Сыном, так что все это согласуется с Торой и первыми главами.

«И увидел Бог Свет, что он хорош, и отделил Бог Свет от тьмы. И назвал Бог Свет Днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один» (Быт.1:4-5).

Опять Синодальный перевод неверно доносит до нас истину, написанную в Торе. На иврите глагол не «увидел», а «показал». И не «хорош», а «добрый». И переводится так «И показал Бог Свет, что Он добр». Ведь речь Отец Бог ведет о Сыне Своем.

Далее, Бог Отец свой Свет назвал Днем.

«Иисус отвечал: не двенадцать ли часов в Дне? кто ходит Днем, тот не спотыкается, потому что видит Свет мира сего; а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет Света с ним» (Иоан.11:9:10).

Обратите свое внимание, на то, что Господь всегда говорит витиевато, скрывая в словах истину. С первого взгляда читая эти стихи, понимаешь буквальный смысл, но мы уже доказали, как апостолы интерпретируют Писание. Йегошуа назвал себя Днем и Светом и не только сам себя Он назвал, а Отец Его назвал, еще в Начале Торы. Не случайно Господь избрал и двенадцать апостолов, которые собой являют полноту Света составляющею из двенадцати часов День.



«Тогда Иисус сказал им: еще на малое время Свет есть с вами; ходите, пока есть Свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет. Доколе Свет с вами, веруйте в Свет, да будете сынами Света. Сказав это, Иисус отошел и скрылся от них» (Иоан.12:35-36).

«Ибо все вы - сыны Света и сыны Дня: мы - не [сыны] ночи, ни тьмы» (1Фесс.5:5).

«потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять Свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа» (2Кор.4:6).

Мы убедились, что речь идет о Христе, который назван Светом и Днем.

Теперь мы разберемся еще с одним очень важным вопросом, который ввел в заблуждение не одну конфессию.

«Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмой от всех дел Своих. И еще здесь: "не войдут в покой Мой". Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак, постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность» (Евр.4:1-11).

«шесть дней делайте дела, а день седьмой должен быть у вас святым, суббота покоя Господу: всякий, кто будет делать в нее дело, предан будет смерти; не зажигайте огня во всех жилищах ваших в день субботы» (Исх.35:2,3).

«И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил(покой) от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» (Быт.2:3).

«их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь» (Рим.9:5).

«Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?» (Иоан.10:36).

Я думаю, вы догадываетесь, почему я привел множество стихов из разных мест Писания. Начнем с того, что у Отца есть Покой, в который нам необходимо войти. Я привел стих из Исхода, где суббота названа днем покоя и святой субботой. Также Отец благословил день седьмой, освятил его и покоился в Нем.

Я также доказал вам на множестве стихов из различных мест Писания, что Господь наш назван Светом, Днем, Покоем, Благословенным Отцом, Освященным, Святым. Я также привел вам контекст из послания к Евреям, где говорится о Покое, в который необходимо войти уверовавшим. И яснее ясного для нас, что в новом завете мы понимаем духовную суть вещей и разумеем, что календарная суббота была всего лишь на всего образом и тенью . Отец создавший мир, на Седьмой День вошел в Покой, благословив Его и освятив Его. Речь идет о Христе. Только в Сыне Своем Отец находит Покой от дел Своих и нас призывает войти во Христа, ибо Он для нас и есть Покой.

Иоанн, когда был на острове Патмос, он был в День Господень, что подразумевалось о Христе, в Его Духе. Синодальный перевод перевел как день воскресный, то есть календарный. Иоанн увидел наступающий день мщения, день Господа, эти последние события, которые произойдут перед наступлением тысячелетнего царствия.
 
  • Плюс
Реакции: Гостья
Итак, субботствующие, утверждают, что Господь воскрес в субботу, что фактически правильно, только не в великую субботу именуемой Пасхой, а наследующий день опресноков, который назван святым днем и тоже был субботой, то есть два дня вместе названы субботами!В одну из суббот! Вот так рождаются заблуждения и учителя (образованные и хорошо знающие искусство техники) не от Бога, уводят в дебри заблуждений!

А какое множество заблуждений построенных на вычисление"три дня и три ночи сын Человеческий пробудет в сердце земли!
Вы я думаю понимаете, что " три дня и три ночи" , это и есть параллелизм иудейский, где одна мысль повторяется дважды об одном!
Это легко понять, так как, у Бога "вечер и утро день один. Три дня, в них уже входят три ночи, не так ли? Так!! Поэтому три дня, это не значит 72 часа или трое суток, " в третий день воскреснет"!
Во-первых, Господь на кресте умер 13 Авива(Ниссана) день один, и это еще не все, но как написано: и тьма была по всей земле. А мы знаем, что тьмой апостол назвал ночь. И действительно смерть сына Божьего вызвала скорбь Отца в явлении природы, эта была божественная скорбь, ночь! Поэтому, необходимо считать 13 Авива как день и ночь. Ибо Господь умер 13, поэтому три ночи Он и пробыл в земле!
 
  • Плюс
Реакции: Янцен
А надо ли вообще справлять пасху?
 
Пасха в сердце нашем, а так внешняя Пасха, имитация или образ истинной Пасхи!
А как же причастие, которое завещал Иисус на пасху, делать в его воспоминание? Вы не едите хлеб с вином?
 
А как же причастие, которое завещал Иисус на пасху, делать в его воспоминание? Вы не едите хлеб с вином?
А причастия чего? Вы разве не причастны Господа духовно? Я уже пиал как то и где-то, что Слава Божья-облекать тайною дело, а слава царей исследовать дело".
 
А причастия чего? Вы разве не причастны Господа духовно?
Иисус это учитель, а что делает ученик? Исполняет то, что заповедано учителем:
Библия: И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается. (Лук.22:19,20)
Разве имеет значение причастны Вы духовно или нет? Это важный обряд, который завещал Иисус, его нужно исполнять. К тому же он имеет глубокий духовный смысл, который наполняет тело религиозными переживаниями.

По еврейскому календарю пасха будет 22 апреля, после захода солнца. Достаточно испечь пресные лепёшки и купить красное вино. Не так сложно провести обряд заповеданный Иисусом.
 
  • Wow
Реакции: Янцен
Иисус это учитель, а что делает ученик? Исполняет то, что заповедано учителем:

Разве имеет значение причастны Вы духовно или нет? Это важный обряд, который завещал Иисус, его нужно исполнять. К тому же он имеет глубокий духовный смысл, который наполняет тело религиозными переживаниями.
Правильно Вы сказали что это обряд и тем более с Ваших слов имеет глубокий духовный смысл! Если он имеет духовный смысл и этот смысл Вами принят, то в Духе нет времени и физическим обрядам, там истина, голая и пресвятая! Если в истинно верующем пасха эта свершается в его духе вечно, то какой смысл ее имитировать физически! Если же верующему недостаточно истинного духовного смыла, то он свершит обряд, для успокоения своего плотского мышления, разве не так?
 
Если же верующему недостаточно истинного духовного смыла, то он свершит обряд, для успокоения своего плотского мышления, разве не так?
Если бы верующий духовно совершился, то это было бы так. Но так как верующий условно праведен, а не является таковым по сути, ему не помешает обряд заповеданный Иисусом.
 
Если бы верующий духовно совершился, то это было бы так. Но так как верующий условно праведен, а не является таковым по сути, ему не помешает обряд заповеданный Иисусом.
Верующий получивший начаток Духа Господа, в духе своем уже свят и совершенен из-за присутствия в нем Духа Господа, но так как человек живет и в физическом не совершенном теле греха и смерти, то смотря на каком он пути веры, если ему не достаточно познания и он принимает Пасху как хлеб и вино, в этом нет ничего худого. В се Писание является вспомогательным ресурсом, все начинания апостолов в организации собраний и их устройства, были временными. Либо как младенцы могли самостоятельно организоваться и напрямую иметь общение с Господом, для этого и были все обряды христианские как вспомогательные, чтобы от этих образов углубляясь в истину перейти в область Духа!
 

О нас

  • Это межконфессиональный христианский форум, который открыт для людей разного рода и разных конфессий и предлагает безпристрастное обсуждение Библии и христианских учений. А так же на этом форуме можно найти литературу для изучения Библии, в специальном разделе.

Быстрая навигация

Меню пользователя