Генитив, объективный и субъективный!

Юрий

Старожил
Регистрация
19.03.2024
Сообщения
344
Реакции
79
Баллы
28
Есть те кто с кем можно порассуждать на эту тему?
 
В грамматической системе греческого языка. термин"пистэос" переводится как" верность или вера" и является формой родительного падежа(генитив). но генитив есть объектный и субъектный.
Пример, субъектный генитив-является, само существительное"Иисус Христос" стоящее в форме родительного падежа, производящее действие подразумевающее отглагольным существительным ( вера), а потому является субъектом действия. Например, читаем"правда Божия через веру(верность) Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия" (Рим.3:22).
Правда Божья явилась вследствие (верности или веры ) Иисуса Христа на всех верующих!

Объективный генитив- является действие отглагольным существительным ( вера), направленным на объект самого существительного( Иисуса), с предлогом(в). Например" Правда Божья через веру в Иисуса Христа во всех верующих, ибо нет различия(Рим. 3:22).

Как вы думаете, что есть истинное в переводе?
 
Правда Божья явилась вследствие (верности или веры ) Иисуса Христа на всех верующих!
Мне кажется "вера" более интересно звучит, чем "верность" Иисуса. Подстрочный перевод чем плох, он превращает писание в банальщину сводя всё на обычные обороты речи. Тогда как слово позволяет переводить и понимать его по разному.
 
Мне кажется "вера" более интересно звучит, чем "верность" Иисуса. Подстрочный перевод чем плох, он превращает писание в банальщину сводя всё на обычные обороты речи. Тогда как слово позволяет переводить и понимать его по разному.
В этом я думаю разницы особой нет, вся суть одного от другого, является вера Христа нас спасает или вера в Него, в этом есть существенная пропасть!? Как Вы думаете?
 
В этом я думаю разницы особой нет, вся суть одного от другого, является вера Христа нас спасает или вера в Него, в этом есть существенная пропасть!? Как Вы думаете?
Вера это широкое понятие туда входит многое, вера в Бога, вера в Иисуса, сына Божьего и господа. Каждый по своему понимает, что такое вера и из чего она состоит.
 
Вера это широкое понятие туда входит многое, вера в Бога, вера в Иисуса, сына Божьего и господа. Каждый по своему понимает, что такое вера и из чего она состоит.
Я с Вами полностью согласен. Я немного о другом. Переводчики стояли перед проблемой во многих местах перевода, как перевести верно, толи вера Христа спасает нас, толи вера наша во Христа спасает нас. Разницу видите?
 
Я с Вами полностью согласен. Я немного о другом. Переводчики стояли перед проблемой во многих местах перевода, как перевести верно, толи вера Христа спасает нас, толи вера наша во Христа спасает нас. Разницу видите?
Судя по тому, как Иисус говорил больным людям, что вера твоя спасла тебя. Значит вера в Иисуса спасает.
 
Судя по тому, как Иисус говорил больным людям, что вера твоя спасла тебя. Значит вера в Иисуса спасает.
В этом нет проблем, это так. Но я вижу нечто другое. Господь наш свершитель веры, Его вера спасающая свершила подвиг на Кресте и все что предшествовало до Креста, и эта вера Его была не для Него, а для искупления нас. Он удовлетворил Отца в нашем лице, Он предстал за нас пред Отцом, и только за счет Его подвига мы спасаемся. Его вера в Духе Святом оживляет нашу веру(пробуждает от сна смертного).
 
это так. Но я вижу нечто другое. Господь наш свершитель веры, Его вера спасающая свершила подвиг на Кресте
Да, Иисус имел особую веру. Но как он говорил вера не измеряется силой, она есть или её нет. Получается что какой то особой веры в Иисусе не было, самая обычная. Но он был чёток, как гречишное зерно и поэтому мог ходить по воде и творить чудеса.

Мы же свою веру пытаемся измерять силой, высотой, видениями, что я считаю бессмысленно.

Должно быть всё чётко, да - нет.
 
Да, Иисус имел особую веру. Но как он говорил вера не измеряется силой, она есть или её нет. Получается что какой то особой веры в Иисусе не было, самая обычная.
Друг, я понимаю нашу слабость в изречении, но есть как бы не понятные изречения. Вы пишите: Иисус имел особую веру, и тут же пишете: что какой то особой она и не была, самая обычная. Я прошу тебя друг, будь внимательный к тому о чем пишешь! Без обид!
 
Родительный падеж изменяет окончание слова"кого"-Иисуса", поэтому вопрос заключается в том, что означает эта перемена окончания" вера(кому? дательный падеж) Иисусу или (вера) кого? Иисуса".
Те кто переводил с греческого языка определенные тексты, всегда сталкивался с трудностью объекта или субъекта. В данном нам переводе переводчики очень часто применяли объектный генитив, как и показал на примере выше (Рим.3:22). Они сочли что правильно перевести" веру в Иисуса", то есть иными словами сказать, человеческая вера исходящая от человека " в Иисуса".

Я же убежден, что такой подход неверен, Правда Божья не может распространится на всех верующих, исходя из человеческой веры. Правда Божья, которая явилась на всех верующих через веру Иисуса Христа!
Вы понимаете какая разница и существенное глубокое изменение в мышлении. Христос есть свершитель веры, то есть Он и только Он смог довести веру до совершенства, посредством , которой мы и спасены, посредством , которой и явилась Правда Божья!

Пока хватит, продолжение следует позже.
 
Когда речь идёт о Сыне, то слово вера мне кажется не совсем верным. Тогда уж верность. Ему то в чем нужна вера?
 
  • Плюс
Реакции: Unmasker1
Когда речь идёт о Сыне, то слово вера мне кажется не совсем верным. Тогда уж верность. Ему то в чем нужна вера?
Вот еще интересный текст"но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было верою Иисуса Христа( в Синод, переведено субъектным генитивом),а до пришествия веры , мы заключены были под стражей закона, до того как надлежало открыться вере.
Итак, закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою, по пришествии же веры, мы уже не под законом. Ибо все вы сыны Божии по вере Иисуса Христа
" - объектный генитив(в Синод. стоит субъектный генитив.

Еще один стих интересный"имейте веру Божью" Марк.11:23
"знаю дела твои и что ты живешь там где престол сатаны и что содержишь Имя Мое и не отрекся от веры Моей"Откр.2:3
"взирая на Начальника и Совершителя веры Иисуса"Евр. 12:2


Здесь речь идет не о той вере в Бога, Иисусу не было надобности убеждать и верить в существование Отца, речь идет о вере спасительной для нас, Он стал Начальником этой веры и Совершителем ее.
 
Здесь речь идет не о той вере в Бога, Иисусу не было надобности убеждать и верить в существование Отца, речь идет о вере спасительной для нас, Он стал Начальником этой веры и Совершителем ее.
В этом смысле - да. Т.е. не вера Христа, а вера от Христа, данная нам?
 
  • Плюс
Реакции: Юрий
Когда речь идёт о Сыне, то слово вера мне кажется не совсем верным. Тогда уж верность. Ему то в чем нужна вера?
В Ваших словах есть смысл. Скорее всего Иисус не просто верил, а он знал, как оно есть. Поэтому ему так легко удавалось творить чудеса.
 
В Ваших словах есть смысл. Скорее всего Иисус не просто верил, а он знал, как оно есть. Поэтому ему так легко удавалось творить чудеса.
Для чего я открыл эту тему, чтобы верно смотреть глазами сердца на все написанное, может это для кого то звучит гордо, мол нашелся здесь деятель, который умничает сверх того что провозглашается не один столетием!
Меня вот всегда удивляла одна вещь, почему лучшие умы своего времени, так называемые священники, не смогли уразуметь приход Машиаха (Мессию) ?
Поэтому не удивительно, что и сейчас многие действуют и учат из сложившихся стереотипов, накопленных за две тысячелетия.
И когда я начал сам лично исследовать Писания и на иврите и на греческом языках, то пришел к большому удивлению, переводчики, масореты, составители Торы и в кавычках святые отцы, наделали много чего неверного, что и породило кучу всяких ересей и лжеучений!

Почему я привел некоторые места из Писания, которые при переводе имеют двоякое понимание , к субъекту или объекту, казалось бы мелочь, а эта мелочь как червь точит плод.
Сегодня никто(мое мнение) не исследует"веру Христа", что она из себя представляет, какое важное значение имеет для нас. Как уразуметь, что Господь является Начальником веры, и ее свершителем!
Переводчики, столкнулись с проблемой, на кого сделать акцент, и безусловно акцент был сделан в пользу человека, то есть его вера в Христа спасает.
Это настолько понятно почему именно так перевели?! Всегда приоритет в душевном естестве отдается человеку, который выбирает, ибо от человека зависит примет он благую весть или нет, разве не так?
Человек любыми путями ищет лазейку для своей славы, он не может просто в принципе отдать всю Славу Господу, но как Анания и Сапфира, утаивают от Господа, то что принадлежит только Ему.

Я очень глубоко анализировал, что все таки "верность или вера"?!! Начальник верности, не корректно! Свершитель верности, нелепо!
Вера и только вера, Он будучи Единородным Словом, стал Первородным Сыном Человеческим! И оставив все Божественное, будучи Господом, жил как истинный Человек, как Начаток нового рода, и Он подчинился закону и всему бытию человеческому, прошел этот путь безукоризненно, своею жизнью Он свершил подвиг веры, став ее Начальником и поэтому может помогать и нам, зная все слабости и немощи челоческие, которые Он не только испытал на Себе, но прожил как один из нас!
 
Я очень глубоко анализировал, что все таки "верность или вера"?!!
Ну, если человек верит в Бога и в Иисуса. То наверное Иисус тогда, верит в человека. Я не знаю, как Бог, верит он или знает, но судя потому что допустил испытания Иова, значит наверное тоже верит в человека. В этом смысле, вера друг в друга, наверное присуща всем.
 
Ну, если человек верит в Бога и в Иисуса. То наверное Иисус тогда, верит в человека. Я не знаю, как Бог, верит он или знает, но судя потому что допустил испытания Иова, значит наверное тоже верит в человека. В этом смысле, вера друг в друга, наверное присуща всем.
Нет. Богу нет нужды верить или не верить в человека. Бог допустил испытания Иову, точно зная ту грань, до которой его можно испытывать.
 
  • Плюс
Реакции: Юрий
Ну, если человек верит в Бога и в Иисуса. То наверное Иисус тогда, верит в человека. Я не знаю, как Бог, верит он или знает, но судя потому что допустил испытания Иова, значит наверное тоже верит в человека. В этом смысле, вера друг в друга, наверное присуща всем.
Я попробую с другой стороны зайти, чтобы попонятней изъяснится.Я думаю, что мы все понимаем, чтобы искупить человека, необходимо стать им. Как это стало возможным?!! Единородное Слово от Отца, Духом Святым положило Семя человеческое в утробу Девственницы. Слово стало Человеком, то есть имея природу Божественную, Это Слово Вочелочелось. Для чего?!! Для того чтобы оставить всю Божественную Славу у Отца, прожить как Человек. Единственное отличие нас от Него, было тем, что в Нем не было греха и Он не имел в Себе начала смерти.

По этому пройдя весь свой путь как истинный человек, Он эту веру совершил и стал ее Начальником. Когда Его предали на Крестные муки, Он будучи без греха, по природе не мог умереть, ибо смерть действует на тех кто смертен. Поэтому Он добровольно отдал свою жизнь Богу на смерть. Тем самым своею смертью пленил смерть дьявола. Смерть по закону не имела права была забрать жизнь Господа, как истинного Человека и тем самым смертью смерть попрал. Он воскреснув из мертвых Духом Отца имеет ключи от ада и смерти. Теперь все человечество, Он имеет право искупить и простить. Поэтому, ч вел речь о вере истинного Человека!
 

О нас

  • Это межконфессиональный христианский форум, который открыт для людей разного рода и разных конфессий и предлагает безпристрастное обсуждение Библии и христианских учений. А так же на этом форуме можно найти литературу для изучения Библии, в специальном разделе.

Быстрая навигация

Меню пользователя