Времена и сроки

КтоЯ

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2023
Сообщения
73
Реакции
1
Баллы
8
В молодости я читал много раз этот отрывок:
6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти

Деяния 1:6-7
И слова "восстановляешь Ты царство Израилю" не вмещались, я их не замечал. Я их видел, как "не восстанавливаю Я царство Израилю, а заберу вас на небо". Но прошло время и я увидел, что Иисус не говорил этого, Он сказал "ещё не время". 3 года ученики ходили с Иисусом, Он учил их о своём царстве, и думали верующие, что о царстве на небе, но тут вдруг раз, и царство Израиля.
Откуда ученики Иисуса сделали такой вывод после трёх лет хождения с Ним и о чём учил Иисус?
 
В молодости я читал много раз этот отрывок:
6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти

Деяния 1:6-7
И слова "восстановляешь Ты царство Израилю" не вмещались, я их не замечал. Я их видел, как "не восстанавливаю Я царство Израилю, а заберу вас на небо". Но прошло время и я увидел, что Иисус не говорил этого, Он сказал "ещё не время". 3 года ученики ходили с Иисусом, Он учил их о своём царстве, и думали верующие, что о царстве на небе, но тут вдруг раз, и царство Израиля.
Откуда ученики Иисуса сделали такой вывод после трёх лет хождения с Ним и о чём учил Иисус?
Ну во первых из Ветхого Завета. Из пророчеств. И, кстати, многие христиане, тоже считают, что тысячелетнее царство Христа на земле будет царством Израиля. Ведь все пророчества должны сбыться. И только после этого сатана будет отпущен, новые люди, которые пойдут за сатаной восстанут и все будут уничтожены и земля и небо будут уничтожены и будет новая земля и новое небо и небесный Иерусалим спустится на новую землю и уже не будет ничего нечистого и вечная жизнь детей Божьих. Т.е. царство Израиля не отменяет Небесного Царства. Все будет, но не сразу. :) Церковь же будет царствовать со Христом в тысячелетнем царстве. Ну как царствовать... мы же помним - кто хочет быть большим, будь всем слугой. Т.е. церковь будет служить в тысячелетнем царстве Христа. Это как раз когда лев как вол будет есть траву, а ребенок играть со змеями. Т.е. животные тоже изменятся.
 
Ну во первых из Ветхого Завета. Из пророчеств. И, кстати, многие христиане, тоже считают, что тысячелетнее царство Христа на земле будет царством Израиля. Ведь все пророчества должны сбыться. И только после этого сатана будет отпущен, новые люди, которые пойдут за сатаной восстанут и все будут уничтожены и земля и небо будут уничтожены и будет новая земля и новое небо и небесный Иерусалим спустится на новую землю и уже не будет ничего нечистого и вечная жизнь детей Божьих. Т.е. царство Израиля не отменяет Небесного Царства. Все будет, но не сразу. :) Церковь же будет царствовать со Христом в тысячелетнем царстве. Ну как царствовать... мы же помним - кто хочет быть большим, будь всем слугой. Т.е. церковь будет служить в тысячелетнем царстве Христа. Это как раз когда лев как вол будет есть траву, а ребенок играть со змеями. Т.е. животные тоже изменятся.
Так царство Божие и царство Небесное это и есть царство Израиля.
 
Так царство Божие и царство Небесное это и есть царство Израиля.
Не совсем. Как Вы думаете, как называется место, где сейчас находится Бог и ангелы Его? Где находится та самая небесная скиния? Царство Израиля будет на земле, вполне реальное и Христос будет царствовать.
 
Не совсем. Как Вы думаете, как называется место, где сейчас находится Бог и ангелы Его? Где находится та самая небесная скиния? Царство Израиля будет на земле, вполне реальное и Христос будет царствовать.
Понятно, что на небесах. Но просто Матфей называет это Царство Небесное, а Марк называет это царство Божие. Как считаете, кто из них прав?
И престол в Израиле назван престолом Бога, если что.
 
Понятно, что на небесах. Но просто Матфей называет это Царство Небесное, а Марк называет это царство Божие. Как считаете, кто из них прав?
И престол в Израиле назван престолом Бога, если что.
Царство Божье везде. Царство Небесное соответственно на небе. Царство Израиля на земле. В конце всё будет одно.
 
Царство Божье везде. Царство Небесное соответственно на небе. Царство Израиля на земле. В конце всё будет одно.
Как то обтекаемо вы отвечаете.
Матфей говорит, что приблизилось Царство Небесное, надо покаяться. Марк пишет практически то же самое, приблизилось Царство Божие, надо покаяться.
Если есть разница в этих царствах, то какая? Но думаю, что это одно и то же. Оба приближаются и надо покаяться.
Но что ещё интереснее, Матфей в одной притче употребляет оба термина:
23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; 24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
Матфея 19:23-24
И возникает вопрос, богатый пытается войти в Царство Божие или в Царство Небесное?
Думаю, что это одно и то же.
 
Как то обтекаемо вы отвечаете.
Матфей говорит, что приблизилось Царство Небесное, надо покаяться. Марк пишет практически то же самое, приблизилось Царство Божие, надо покаяться.
Если есть разница в этих царствах, то какая? Но думаю, что это одно и то же. Оба приближаются и надо покаяться.
Но что ещё интереснее, Матфей в одной притче употребляет оба термина:
23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; 24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
Матфея 19:23-24
И возникает вопрос, богатый пытается войти в Царство Божие или в Царство Небесное?
Думаю, что это одно и то же.
Ну в принцие конечно это одно и тоже. Потому что и там и там царствует Бог.
 
  • Плюс
Реакции: КтоЯ
В молодости я читал много раз этот отрывок:
6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти

Деяния 1:6-7
И слова "восстановляешь Ты царство Израилю" не вмещались, я их не замечал. Я их видел, как "не восстанавливаю Я царство Израилю, а заберу вас на небо". Но прошло время и я увидел, что Иисус не говорил этого, Он сказал "ещё не время". 3 года ученики ходили с Иисусом, Он учил их о своём царстве, и думали верующие, что о царстве на небе, но тут вдруг раз, и царство Израиля.
Откуда ученики Иисуса сделали такой вывод после трёх лет хождения с Ним и о чём учил Иисус?
В молодости я читал много раз этот отрывок (Деяния 1:6-7) И слова "восстановляешь Ты царство Израилю" не вмещались...

В зависимости от того с какой точки мы смотрим на эти слова, мы можем по-разному их понимать, но обе точки зрения могут оказаться верными. Ведь ученики тоже думали, что Иисус пришёл чтобы освободить буквальный Израиль: «А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля» (Луки 24:21). И не столь уж были неправы, только речь шла не о буквальном, а о духовном Израиле: «Обрезание и необрезание ничего не значат — имеет значение только новое творение. И всем, кто поступает по этому правилу, — Божьему Израилю,— мир и милосердие.» (Галатам 6:15,16). Божий Израиль должен был иметь ту же структуру, что и буквальный Израиль – а именно состоять из двух частей – священства во главе с Первосвященником (на небе) и паствы (на земле). О небесном священстве Вы верно понимали: «Я их видел, как "не восстанавливаю Я царство Израилю, а заберу вас на небо".». Те, кому предоставлена «земная надежда» начинают понимать, что Израиль это не только небесное колено Левия, но и наследующие землю: «прошло время и я увидел...думали верующие, что о царстве на небе, но тут вдруг раз, и царство Израиля.».

Откуда ученики Иисуса сделали такой вывод после трёх лет хождения с Ним...


«Стезя праведных — как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня» (Притчи 4:18). Это касалось и учеников Иисуса первого века и нас сегодня.

о чём учил Иисус?

Многим из учеников и апостолам это стало ясно в пятидесятницу первого века н.э., когда на некоторых христиан сошёл Святой Дух Бога, обозначив их как предназначенных наследовать Небо, но другая часть этот Дух явным образом не получила... Небесную надежду получат только 144000. Остальные – как несвященнические колена Израиля «наследуют землю и будут жить на ней во век». Напомню, что, при разделе Обетованной Земли в буквальном Израиле, священническое колено надел земли не получило, а вся земля была поделена между остальными 11 коленами. В Библии много прообразов будем внимательны к их значениям.
 
Как то обтекаемо вы отвечаете.
Матфей говорит, что приблизилось Царство Небесное, надо покаяться. Марк пишет практически то же самое, приблизилось Царство Божие, надо покаяться.
Если есть разница в этих царствах, то какая? Но думаю, что это одно и то же. Оба приближаются и надо покаяться.
Но что ещё интереснее, Матфей в одной притче употребляет оба термина:
23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; 24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
Матфея 19:23-24
И возникает вопрос, богатый пытается войти в Царство Божие или в Царство Небесное?
Думаю, что это одно и то же.
И возникает вопрос, богатый пытается войти в Царство Божие или в Царство Небесное? Думаю, что это одно и то же.

Если рассматривать Царство Небесное как подразделение Царства Бога, то будет логичным предполагать, что прежде всего следует стремиться войти в Царство Бога, а уже вошедших в него определят принадлежащими небу или земле. Притча об игольном ушке, тем кто понимает верно её значение, говорит не о буквальном богатстве, а о духовном багаже своих знаний. Примером может послужить апостол Павел, который сором посчитал полученное высшее образование фарисея у ног Гамалиила, чтобы оставив его, войти узкой калиткой в Царство Бога...
 
В молодости я читал много раз этот отрывок (Деяния 1:6-7) И слова "восстановляешь Ты царство Израилю" не вмещались...

В зависимости от того с какой точки мы смотрим на эти слова, мы можем по-разному их понимать, но обе точки зрения могут оказаться верными. Ведь ученики тоже думали, что Иисус пришёл чтобы освободить буквальный Израиль: «А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля» (Луки 24:21). И не столь уж были неправы, только речь шла не о буквальном, а о духовном Израиле: «Обрезание и необрезание ничего не значат — имеет значение только новое творение. И всем, кто поступает по этому правилу, — Божьему Израилю,— мир и милосердие.» (Галатам 6:15,16). Божий Израиль должен был иметь ту же структуру, что и буквальный Израиль – а именно состоять из двух частей – священства во главе с Первосвященником (на небе) и паствы (на земле). О небесном священстве Вы верно понимали: «Я их видел, как "не восстанавливаю Я царство Израилю, а заберу вас на небо".». Те, кому предоставлена «земная надежда» начинают понимать, что Израиль это не только небесное колено Левия, но и наследующие землю: «прошло время и я увидел...думали верующие, что о царстве на небе, но тут вдруг раз, и царство Израиля.».
Как вы выяснили, что речь шла о духовном Израиле? Что за духовный Израиль? Есть Израиль и есть другие народы.
Откуда ученики Иисуса сделали такой вывод после трёх лет хождения с Ним...

«Стезя праведных — как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня» (Притчи 4:18). Это касалось и учеников Иисуса первого века и нас сегодня.
Ученики сделали вывод, потому что Иисус этому и учил, о царстве Бога на земле и о восседании Иисуса на престоле отца Его, Давида.
о чём учил Иисус?

Многим из учеников и апостолам это стало ясно в пятидесятницу первого века н.э., когда на некоторых христиан сошёл Святой Дух Бога, обозначив их как предназначенных наследовать Небо, но другая часть этот Дух явным образом не получила... Небесную надежду получат только 144000. Остальные – как несвященнические колена Израиля «наследуют землю и будут жить на ней во век». Напомню, что, при разделе Обетованной Земли в буквальном Израиле, священническое колено надел земли не получило, а вся земля была поделена между остальными 11 коленами. В Библии много прообразов будем внимательны к их значениям.
Если вы делаете какой то вывод из определённой цитаты из Библии, то следует ёе рассматривать в контексте главы, книги и самого писания. Про наследование неба не встречал в Библии.
 
И возникает вопрос, богатый пытается войти в Царство Божие или в Царство Небесное? Думаю, что это одно и то же.

Если рассматривать Царство Небесное как подразделение Царства Бога, то будет логичным предполагать, что прежде всего следует стремиться войти в Царство Бога, а уже вошедших в него определят принадлежащими небу или земле. Притча об игольном ушке, тем кто понимает верно её значение, говорит не о буквальном богатстве, а о духовном багаже своих знаний. Примером может послужить апостол Павел, который сором посчитал полученное высшее образование фарисея у ног Гамалиила, чтобы оставив его, войти узкой калиткой в Царство Бога...
А если это одно и то же, но его по разному называют?
За сор Павел почитал свою праведность, которой он гордился. Опять вырванный стих из контекста вы трактуете по своему.
 
Как вы выяснили, что речь шла о духовном Израиле? Что за духовный Израиль? Есть Израиль и есть другие народы.

Ученики сделали вывод, потому что Иисус этому и учил, о царстве Бога на земле и о восседании Иисуса на престоле отца Его, Давида.

Если вы делаете какой то вывод из определённой цитаты из Библии, то следует ёе рассматривать в контексте главы, книги и самого писания. Про наследование неба не встречал в Библии.
Что за духовный Израиль? Есть Израиль и есть другие народы.

Когда мы говорим «Израиль» мы можем подразумевать буквальную страну существующую сегодня, народ, с которым заключил Завет Бог, и тех людей, кто во все века стремился принадлежать Богу не по плоти, а духовно. Вот этих людей и называют «Божий Израиль» (Галатам 6:15) или «духовный Израиль».

Если вы делаете какой то вывод из определённой цитаты из Библии, то следует ёе рассматривать в контексте главы, книги и самого писания. Про наследование неба не встречал в Библии.

Этот термин применяют к людям, которые после смерти получат духовные тела чтобы стать соправителями Иисуса Христа на небе. Им он сказал: «Я иду приготовить место вам». (Иоанна 14:2). «у вас есть надежда получить то, что приготовлено для вас на небе" (Колоссянам 1:5).
 
А если это одно и то же, но его по разному называют?
За сор Павел почитал свою праведность, которой он гордился. Опять вырванный стих из контекста вы трактуете по своему.

У меня начинает складываться впечатление, что Вы ищете бревно в моём глазу. Ведь если говорить другими словами, Именно своё образование фарисея и он и имел в виду как основание фарисейской праведности. Если Вы находите моё мнение не заслуживающим внимания для чего продолжаете диалог? Я не считаю полезным разжигание распрей из-за слов. Оставим суд Богу.
 
Что за духовный Израиль? Есть Израиль и есть другие народы.

Когда мы говорим «Израиль» мы можем подразумевать буквальную страну существующую сегодня, народ, с которым заключил Завет Бог, и тех людей, кто во все века стремился принадлежать Богу не по плоти, а духовно. Вот этих людей и называют «Божий Израиль» (Галатам 6:15) или «духовный Израиль».
И где там о духовном Израиле вы прочитали? Израиль не перестал быть народом Божьим, но к нему добавились и язычники через веру в Иисуса. Это тот же Израиль, с которым Бог заключил завет, потом Новый Завет с тем же Израилем. Так где вы прочитали про духовный Израиль???
Если вы делаете какой то вывод из определённой цитаты из Библии, то следует ёе рассматривать в контексте главы, книги и самого писания. Про наследование неба не встречал в Библии.

Этот термин применяют к людям, которые после смерти получат духовные тела чтобы стать соправителями Иисуса Христа на небе. Им он сказал: «Я иду приготовить место вам». (Иоанна 14:2).
Да, пошёл и умер на кресте и воскрес, тем самым приготовил место.
«у вас есть надежда получить то, что приготовлено для вас на небе" (Колоссянам 1:5).
Если я скажу, что приготовил пирог в духовке, означает ли это, что мы в духовку пойдём его кушать? Нет, я из духовки принесу его на стол. Так же и тут, приготовленное на небесах спустится на землю, например Иерусалим новый. А есть какие то более конкретные доказательства, что некоторые будут жить на небе?
 
У меня начинает складываться впечатление, что Вы ищете бревно в моём глазу. Ведь если говорить другими словами, Именно своё образование фарисея и он и имел в виду как основание фарисейской праведности. Если Вы находите моё мнение не заслуживающим внимания для чего продолжаете диалог? Я не считаю полезным разжигание распрей из-за слов. Оставим суд Богу.
Вы всё в штыки воспринимаете. Я не пытаюсь найти у вас брёвна. Я просто хотел, что бы вы высказывая мысли опирались на написанное:
4 Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, 5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению(νόμον-Закон, установление, законоположение) — фарисей, 6 по ревности — гонитель Церкви Божией, по правде законной — непорочный. 7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. 8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа 9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
Филиппийцам 3:4-9
Тут говорится о том, что Павел почитал преимуществом его еврейское происхождение, обрезание, принадлежность к фарисейскому направлению, не нарушившим ни разу закон. Про высшее образование нет ни слова.
Вы говорите, что рассматривать Царство Небесное как одно из подразделений. Если бы они имели различие, то и Марк и Матфей сделали бы на этом акцент. Но в одном и том же случае они применяют разные термины. Значит это одно и то же, просто каждый называет это по разному.
 
И где там о духовном Израиле вы прочитали? Израиль не перестал быть народом Божьим, но к нему добавились и язычники через веру в Иисуса. Это тот же Израиль, с которым Бог заключил завет, потом Новый Завет с тем же Израилем. Так где вы прочитали про духовный Израиль???

Да, пошёл и умер на кресте и воскрес, тем самым приготовил место.

Если я скажу, что приготовил пирог в духовке, означает ли это, что мы в духовку пойдём его кушать? Нет, я из духовки принесу его на стол. Так же и тут, приготовленное на небесах спустится на землю, например Иерусалим новый. А есть какие то более конкретные доказательства, что некоторые будут жить на небе?

Израиль не перестал быть народом Божьим, но к нему добавились и язычники через веру в Иисуса. Это тот же Израиль, с которым Бог заключил завет, потом Новый Завет с тем же Израилем.

Буквальный Израиль отличительной чертой от других народов имел буквальное обрезание. Для Божьего Израиля (духовного) обрезание по плоти значения не имеет: «Обрезание и необрезание ничего не значат — имеет значение только новое творение» (Галатам 6:15). Для этого Израиля имеет значение обрезание по сердцу.... Я не стремлюсь Вас в чём-то переубедить, а делюсь своим пониманием. Вы можете оставаться при своём мнении.

Если я скажу, что приготовил пирог в духовке, означает ли это, что мы в духовку пойдём его кушать? Нет, я из духовки принесу его на стол. Так же и тут, приготовленное на небесах спустится на землю, например Иерусалим новый. А есть какие то более конкретные доказательства, что некоторые будут жить на небе?

«В доме моего Отца много места для жилья. А если бы это было не так, я сказал бы вам, ведь я иду приготовить место, где вы будете жить. Когда я пойду и приготовлю вам место, то вернусь и возьму вас к себе, чтобы и вы были там, где я. » (Иоанна 14:2).
Вы всё в штыки воспринимаете. Я не пытаюсь найти у вас брёвна. Я просто хотел, что бы вы высказывая мысли опирались на написанное:
4 Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, 5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению(νόμον-Закон, установление, законоположение) — фарисей, 6 по ревности — гонитель Церкви Божией, по правде законной — непорочный. 7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. 8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа 9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
Филиппийцам 3:4-9
Тут говорится о том, что Павел почитал преимуществом его еврейское происхождение, обрезание, принадлежность к фарисейскому направлению, не нарушившим ни разу закон. Про высшее образование нет ни слова.
Вы говорите, что рассматривать Царство Небесное как одно из подразделений. Если бы они имели различие, то и Марк и Матфей сделали бы на этом акцент. Но в одном и том же случае они применяют разные термины. Значит это одно и то же, просто каждый называет это по разному.
Тут говорится о том, что Павел почитал преимуществом его еврейское происхождение, обрезание, принадлежность к фарисейскому направлению, не нарушившим ни разу закон.

Эту принадлежность к фарисейской знати и давало Павлу образование у ног Гамалиила... - высшее духовное образование по тем временам...
 
Израиль не перестал быть народом Божьим, но к нему добавились и язычники через веру в Иисуса. Это тот же Израиль, с которым Бог заключил завет, потом Новый Завет с тем же Израилем.

Буквальный Израиль отличительной чертой от других народов имел буквальное обрезание. Для Божьего Израиля (духовного) обрезание по плоти значения не имеет: «Обрезание и необрезание ничего не значат — имеет значение только новое творение» (Галатам 6:15). Для этого Израиля имеет значение обрезание по сердцу.... Я не стремлюсь Вас в чём-то переубедить, а делюсь своим пониманием. Вы можете оставаться при своём мнении.
Вопрос не во мнениях, а в том, как и где написано. Вы так и не показали, где написано про духовный Израиль, уже не первый раз вас спрашиваю. Вы просто своё мнение высказываете, но подтвердить писанием его не можете. Следовательно вы ошибаетесь.
Если я скажу, что приготовил пирог в духовке, означает ли это, что мы в духовку пойдём его кушать? Нет, я из духовки принесу его на стол. Так же и тут, приготовленное на небесах спустится на землю, например Иерусалим новый. А есть какие то более конкретные доказательства, что некоторые будут жить на небе?

«В доме моего Отца много места для жилья. А если бы это было не так, я сказал бы вам, ведь я иду приготовить место, где вы будете жить. Когда я пойду и приготовлю вам место, то вернусь и возьму вас к себе, чтобы и вы были там, где я. » (Иоанна 14:2).
И??? Вы хотите сказать, что Иисус, когда придёт для воскресения праведников и 1000 летнего царствования на земле, на самом деле не будет на земле царствовать, а будет на небе? У вас определение одного стиха перечёркивает десятки других мест в Писании. Либо все эти десятки мест неправильные, либо вы как то неверно толкуете данную цитату.
"Чтобы и вы были там, где я" Вопрос, а где Иисус будет после того, как явится во второй раз? Как сказал ангел Марии, что Иисус сядет на престоле отца своего, Давида и будет царствовать над Израилем.
Он будет велик и наречётся Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33 и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца.


Евангелие от Луки 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/42/1/
Иисус будет царствовать на земле над Израилем. Моя версия подтверждена писанием, а ваша желанием и неверным учением.
Тут говорится о том, что Павел почитал преимуществом его еврейское происхождение, обрезание, принадлежность к фарисейскому направлению, не нарушившим ни разу закон.

Эту принадлежность к фарисейской знати и давало Павлу образование у ног Гамалиила... - высшее духовное образование по тем временам...
Отнюдь. Там чётко написано и про образование нет ни слова, только о принадлежности к фарисейству. Вы опять пытаетесь вложить в писание то, чего там не написано. Принадлежать к фарисейскому учению не означает иметь высшее образование.
 
Вопрос не во мнениях, а в том, как и где написано. Вы так и не показали, где написано про духовный Израиль, уже не первый раз вас спрашиваю. Вы просто своё мнение высказываете, но подтвердить писанием его не можете. Следовательно вы ошибаетесь.

И??? Вы хотите сказать, что Иисус, когда придёт для воскресения праведников и 1000 летнего царствования на земле, на самом деле не будет на земле царствовать, а будет на небе? У вас определение одного стиха перечёркивает десятки других мест в Писании. Либо все эти десятки мест неправильные, либо вы как то неверно толкуете данную цитату.
"Чтобы и вы были там, где я" Вопрос, а где Иисус будет после того, как явится во второй раз? Как сказал ангел Марии, что Иисус сядет на престоле отца своего, Давида и будет царствовать над Израилем.
Он будет велик и наречётся Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33 и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца.


Евангелие от Луки 1 глава — Библия: https://bible.by/syn/42/1/
Иисус будет царствовать на земле над Израилем. Моя версия подтверждена писанием, а ваша желанием и неверным учением.

Отнюдь. Там чётко написано и про образование нет ни слова, только о принадлежности к фарисейству. Вы опять пытаетесь вложить в писание то, чего там не написано. Принадлежать к фарисейскому учению не означает иметь высшее образование.
Если Вы считаете моё мнение ничтожным зачем продолжаете разговор. Когда мне кто-то показывает свой диплом об окончании вуза, я делаю вывод, что он получил высшее образование. Для меня это понятно. Вы это оспариваете. Пусть так и будет. Оставайтесь со своим мнением, а я остаюсь при своём. И так по всем вопросам. Оставим толочь воду в ступе – это пойдёт на пользу нам обоим..
 
В молодости я читал много раз этот отрывок:
6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти

Деяния 1:6-7
И слова "восстановляешь Ты царство Израилю" не вмещались, я их не замечал. Я их видел, как "не восстанавливаю Я царство Израилю, а заберу вас на небо". Но прошло время и я увидел, что Иисус не говорил этого, Он сказал "ещё не время". 3 года ученики ходили с Иисусом, Он учил их о своём царстве, и думали верующие, что о царстве на небе, но тут вдруг раз, и царство Израиля.
Откуда ученики Иисуса сделали такой вывод после трёх лет хождения с Ним и о чём учил Иисус?
Ученики думали что когда Иисус был на земле,он восстановим царство в израиле, но Иисус не имел ввиду буквальное царство которое будет установлено на земле. Царство будет установлено на небе,которое устрание все зло происходящее на земле. В пророчествах можно вычислить когда будет установлено небесное царство. Оно уже установлено на небе как 100 лет . Иисусу было дано стать царем в небесном царстве.
 

О нас

  • Это межконфессиональный христианский форум, который открыт для людей разного рода и разных конфессий и предлагает безпристрастное обсуждение Библии и христианских учений. А так же на этом форуме можно найти литературу для изучения Библии, в специальном разделе.

Быстрая навигация

Меню пользователя