Вот тут описаны разные канон для разных церквей:А у католиков, баптистов, пятидесятников, протестантов и т.п. других стран другой канон?

Вот тут описаны разные канон для разных церквей:А у католиков, баптистов, пятидесятников, протестантов и т.п. других стран другой канон?
А какими последними делами Константин мог похвастать? Ставил себе памятники в виде бога солнца Диониса. Он по официальной версии, якобы, только на смертном одре принял христианство. И то, только ту версию христианства, которая была осуждена первым собором. Плюс придушил тех христиан, которые не признавали его наместником Бога на земле.Если Вы будете судить Апостола Павла по его первым делам, а не по последним, то увидите, что он был гонителем христиан. И что теперь? Выкинуть его послания из Библии?
Канон принимался не под руководством Константина. Какая разница кем и каким он был?А какими последними делами Константин мог похвастать? Ставил себе памятники в виде бога солнца Диониса. Он по официальной версии, якобы, только на смертном одре принял христианство. И то, только ту версию христианства, которая была осуждена первым собором. Плюс придушил тех христиан, которые не признавали его наместником Бога на земле.
Под его председательством. Надеюсь, вы понимаете, какую участь ждала ту часть собравшихся, если они пойдут против воли императора? А император сможет выбрать только ту версию христианства, которая признавала его наместником Бога на земле. Судьба тех, кто пртзнавал его наместником князя мира сего решалась указом, который я привёл выше.Канон принимался не под руководством Константина. Какая разница кем и каким он был?
В Писании нет ничего про наместника Бога на земле.Под его председательством. Надеюсь, вы понимаете, какую участь ждала ту часть собравшихся, если они пойдут против воли императора? А император сможет выбрать только ту версию христианства, которая признавала его наместником Бога на земле. Судьба тех, кто пртзнавал его наместником князя мира сего решалась указом, который я привёл выше.
А как же "вся власть от Бога"? Давайте я вам накидаю фраз из Библии, которые показывают, что любой император - это избранник Бога:В Писании нет ничего про наместника Бога на земле.Где то Константин прохлопал ушами.
Ну, так после утверждения канона, выходит, что и не выступал. Очень удобно, правда?Все верно написано. И Господь не выступал против власти. Но это не про наместника Бога на земле. А у Вас проблемы с Законом?![]()
А у Вас есть какие то другие сведения о жизни и учении Господа? Где Он выступал против кесаря?Ну, так после утверждения канона, выходит, что и не выступал. Очень удобно, правда?
Другие сведения были у тех, против кого был указан Константина: "Узнайте теперь из моего закона, новациане, валентиниане, маркиониты, павлиане, так называемые катафригийцы и все, посредством своего учения, умножающие ереси, узнайте, сколько лжи заключает в себе ваша суетность, сколько губительного яда содержит в себе ваше учение..."А у Вас есть какие то другие сведения о жизни и учении Господа? Где Он выступал против кесаря?
Так и сейчас нет ничего про наместников Отца.Другие сведения были у тех, против кого был указан Константина: "Узнайте теперь из моего закона, новациане, валентиниане, маркиониты, павлиане, так называемые катафригийцы и все, посредством своего учения, умножающие ереси, узнайте, сколько лжи заключает в себе ваша суетность, сколько губительного яда содержит в себе ваше учение..."
Эти ветви христианства утверждали, что Иисус пришёл в этот мир, как в кромешную тьму. И тьма не объяла Его. Не было тут никаких наместников Отца. Да и Отца никто не видел никогда. Даже евреи с Моисеем.
Я имею в виду, что якобы есть поставленные Отцом во власти. А император был, якобы, избранным счастливчиком.Так и сейчас нет ничего про наместников Отца.
Власть действительно от Бога, но при этом она может быть и плохой и неугодной Богу. Порой Бог допускает плохих правителей для наказания народа. Эта мысль есть и в ветхом завете. Ведь жестокому фараона Бог говорит - для того Я и поставил тебя, что бы показать на тебе силу свою. Не был бы фараон жестоким, евреи так и жили бы в Египте. И не было бы казней египетских. Так что император не всегда счастливчик. А нам надо учиться не бунтовать против власти, какая бы она не была. Это воспитательный момент.Я имею в виду, что якобы есть поставленные Отцом во власти. А император был, якобы, избранным счастливчиком.
У вас типичный иудео-христианский взгляд на вопрос власти. У первых христиан был другой: весь мир лежит во зле. Управляется злыми виноградарями, которые убили Иисуса. Власть на земле раздаёт сатана, о чем он и сообщил Иисусу в пустыне. А царство Иисуса не от мира сего. От слова совсем. Ваш взгляд в корне противоречит этому, как и взгляду тех же павликиан, валентиниан и маркионитов. Да и многих других ранних христиан, таких как катар и альбигойцев.Власть действительно от Бога, но при этом она может быть и плохой и неугодной Богу. Порой Бог допускает плохих правителей для наказания народа. Эта мысль есть и в ветхом завете. Ведь жестокому фараона Бог говорит - для того Я и поставил тебя, что бы показать на тебе силу свою. Не был бы фараон жестоким, евреи так и жили бы в Египте. И не было бы казней египетских. Так что император не всегда счастливчик. А нам надо учиться не бунтовать против власти, какая бы она не была. Это воспитательный момент.
Нет. Эти два взгляда не противоречат друг другу, а дополняют. Ведь и злым виноградарям, виноградник дал хозяин. Он же потом и отнимет его у них. Вы почему то понимаете так, что если власть от Бога, то она угодна Богу. Но я то сразу сказала о другом. И нигде не написано, что на земле кто то становится наместником Бога. Это уже Вы сами додумали. Но такого вообще нет.У вас типичный иудео-христианский взгляд на вопрос власти. У первых христиан был другой: весь мир лежит во зле. Управляется злыми виноградарями, которые убили Иисуса. Власть на земле раздаёт сатана, о чем он и сообщил Иисусу в пустыне. А царство Иисуса не от мира сего. От слова совсем. Ваш взгляд в корне противоречит этому, как и взгляду тех же павликиан, валентиниан и маркионитов. Да и многих других ранних христиан, таких как катар и альбигойцев.
Конкретного слова "наместник" нет, наверное, в Библии. Но это подразумевается для императора, судя из тех стихов, что я привёл. Тут получается какое-то разделение: власть дана Богом, но она плохая. Земля сотворена Отцом, но на ней происходят убийства. Не чувствуете диссонанс? Бог не делает ничего несовершенного. А вот князь мира сего, да.Нет. Эти два взгляда не противоречат друг другу, а дополняют. Ведь и злым виноградарям, виноградник дал хозяин. Он же потом и отнимет его у них. Вы почему то понимаете так, что если власть от Бога, то она угодна Богу. Но я то сразу сказала о другом. И нигде не написано, что на земле кто то становится наместником Бога. Это уже Вы сами додумали. Но такого вообще нет.
Статья, которую Вы представили демонстрирует работу над каноном и его формирование. Мне известно, что всегда существовали подразделения на группы которые придерживались разного мнения о каноничности или апокрифичности различных книг. Каждому предстоит решить для себя принять сегодня утверждённый канон библейских книг и продолжить путь к Богу или остановиться на этом пути блуждая в переплетении мнений.Вот тут описаны разные канон для разных церквей:
![]()
Библейский канон — Википедия
ru.m.wikipedia.org
Блуждать можно и в самой Библии, если она изначально не позиционировала себя, как Слово Божье. Этот статус прописали ей духовенство от власти, что бы эту самую власть узаконить в глазах верующих. А в первые века не было никакого единого канона. Первый известный истории канон Библии был привезён в Рим Маркионом в первой половине второго века. Но его быстро объявили еретиком, а привезённый список книг начали редактировать ради повесточки.Статья, которую Вы представили демонстрирует работу над каноном и его формирование. Мне известно, что всегда существовали подразделения на группы которые придерживались разного мнения о каноничности или апокрифичности различных книг. Каждому предстоит решить для себя принять сегодня утверждённый канон библейских книг и продолжить путь к Богу или остановиться на этом пути блуждая в переплетении мнений.
Таких случаев можно подобрать не один... Но это не должно становиться преткновением для человека изучать Библию.Блуждать можно и в самой Библии, если она изначально не позиционировала себя, как Слово Божье. Этот статус прописали ей духовенство от власти, что бы эту самую власть узаконить в глазах верующих. А в первые века не было никакого единого канона. Первый известный истории канон Библии был привезён в Рим Маркионом в первой половине второго века. Но его быстро объявили еретиком, а привезённый список книг начали редактировать ради повесточки.
Нет, не чувствую. А у Вас Бог бессилен перед князем мира сего? У Вас сатана делает что хочет, а Бог не может ему помешать? Вот здесь я как раз чувствую диссонанс. Потому что только Бог всесилен.Конкретного слова "наместник" нет, наверное, в Библии. Но это подразумевается для императора, судя из тех стихов, что я привёл. Тут получается какое-то разделение: власть дана Богом, но она плохая. Земля сотворена Отцом, но на ней происходят убийства. Не чувствуете диссонанс? Бог не делает ничего несовершенного. А вот князь мира сего, да.